магазиныотзывы › Просто

Отзывы о магазине Просто



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Просто. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Просто и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. (
В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое
Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци
На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр
Здравствуйте. 25.05.2014 года произошёл вопиющий случай!!! Сотрудник магазина (продавец консультант) в резкой, нецензурной и угрожающей форме напал на посетителя которая чуть не перерасла в физическую расправу со стороны сотрудника ... Менеджеры наблюдавшие этот конфликт не пытались остоновить сотру
Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете). Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих
Приходилось работать с классным коллективом магазина и классными специалистами своего дела, именно специалистами, а не как считают некоторые продавцами. Да и вообще техно рулит в Орле.
Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так
Пришла 03.01.2022 купить блендер в магазине на Рязанском проспекте, д. 2, корп. 2. В данной технике ничего не понимаю, и стою смотрю на полки, стоимость от 1000 до 11 000 руб., наконец то подошел продавец и я спрашиваю, чем блендер за 1000 отличается допустим от 3000 руб., продавец сказала что мощно
9.05.2015 были в магазине с ребенком 6 месяцев, на кассе подошел менеджер и проводил на другую кассу, где мы оплатили товар без очереди. Нам было очень приятен такой индивидуальный подход. Спасибо молодому человеку, очень жаль, что не посмотрели имя на бейдже, начальство должно знать своих героев :)
Купил сотовый телефон, ломается уже 3-й раз... Обращаюсь в сервис магазина, меняют программное обеспечение и все, телефон работает какое то время, потом снова начинает глючить... Снова иду в сервис магазина и пишу претензию о возврате мне денег, по закону о защите прав потребителей, т. к. выявлен с
Купил защитное стекло через три недели отклеилось, продавцы разводят руками говорят нечем помочь не может, зачем тогда продаёте некачественный товар? За стекло заплатил 1.299 + 800 наклеивание стекла + 400 настройка эл. почты которой не было, везде у вас обман.
Когда первый раз был у нас в Воскресенске в Элексе показалось магазин как магазин. Со своей программой лояльности, консультанты в магазине не пристают (я обратное не переношу), выбор хороший. Но когда я покупал посудомойку, первую в своей жизни, я плохо представлял что нужно именно мне. И вот зашел
Ужасное обслуживание в вашем магазине. Подошли спросили товар у консультанта он показал нам совсем не то, что надо, в итоге мы прошлись по магазину и нашли товар сами... Просьба хорошо обучать ваших продавцов консультантов по названию и наличию товара... Консультант был Александр...
Не первый год уже делаем здесь покупки. На мой личный взгляд — очень неплохая они фирма. Больше всего привлекает то, что здесь у всего товара сертификат есть. Невозможно на «серые» изделия напороться. Я обычно очень тщательно проверяю такие моменты при покупке. И еще акции постоянно какие-то у них п
М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них.
Благодарность Светлане Воробьёвой за отзывчивость и четкость в работе.
И так, почему на сайте нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. Россиян не уважает что ли, или боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял,
Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают...
Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и
Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
Продавец консультант по имени БОРИС Хамло не может нормально объяснить и нормально разговаривать с покупателями /общение проходит на повышенных тонах!!! (видимо настроения нету вот он и на покупателях отигрывается) прошу руководство ДНС принять меры к данному сотруднику!!!
Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :)


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.