магазиныотзывыСамсунг › Покупка телевизора САМСУНГ

Покупка телевизора САМСУНГ в Самсунге





адреса акции

Сергей   24.04.2014

Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?

Вот что мне ответил молоденький продавец:

1. Магазин делает проверку ТВ только на битые пиксели за 1000 руб..
2. На витринных образцах крутятся демо-ролики фирмы. По ним можно определить нравится ТВ или нет. Для проверки качества фильмов предлагается подождать 30 мин. когда появится на экране подборка демо-роликов кино.
3. Подсоединять какие-либо внешние источники : флэшки, диски HDD и плееры запрещается.
4. Проверять некоторые параметры со своего источника покупатель может только после оплаты ТВ.
5. Поменять при покупке товар или вернуть за него деньги покупателю можно только при обнаружении явного заводского брака.
6. Что конкретно можно считать заводским браком ни устно, ни письменно (как договор) до покупки не обсуждается и не оговаривается.
7. Никаких проверок качества приема телевизионных каналов при покупке не производится.
Т.к. фирма гарантирует только качество Full HD сигнала, а реально по сети и эфиру транслируются только максимум HD каналы.
8. Не понравившееся качество воспроизведения на ТВ, например видеоролика с личной В/Камеры покупателя не является основанием для замены или возврата денег, т.к. это не соответствует стандартам видеоконтента фирмы САМСУНГ.
9. Если покупатель оплатил товар, значит он заранее определился с выбором типа ТВ и согласен с техническими параметрами, предложенными фирмой в данной модели.
10. Если покупатель при эксплуатации выявит несогласия с какими-либо параметрами изделия – он может оспорить их в сервисном центре САМСУНГ.

Ничего проверить не дали! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!
УЕХАЛ ДОМОЙ БЕЗ ПОКУПКИ!!!

адрес магазина Самсунг: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33

Елена   23.06.2014
Интересно,вот вы когда смартфон покупаете тоже приходите со своей флешкой прокрутить свою музыку и ролики чтобы сравнить качество? А когда холодильник покупаете приносите свои продукты протестировать заморозку? И на сковородке в магазине пробуете яишенку пожарить? Где ваша логика и здравый смысл? Телевизор может выдать качество именно то, которое позволяет его расширение. Открою вам большую тааааайну, на всех телевизорах проигрывается один и тот же ролик и ни один продавец не заморачивается по поводу какого-либо улучшений ролика, они тупо включаются в телевизоры и ВЫ уже выбираете какой вам больше нравится.

Откуда компания может быть уверенной, что ВАША флешка не навредит телевизору, не закинет своих вирусов, какого х., интересно, винить магазин и продавцов, если это правило заведено во всей компании самсунг, продавцы лишь действуют согласно распоряжениям, причём логичным распоряжениям. Какие люди зажравшиеся стали, раньше брали любой телевизор, что был доступен и в наличие, а теперь всё вам не то, определитесь сперва в себе, а потом людей осуждайте.

И о Боже, не дай Бог вам, попасть ко мне в магазин, вы не покупатель, вы мозготр*х. Это из тех людей что, когда жену себе выбирают прокручивают один и тот же "ролик" на каждой, пока не выберут одну из списка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    СБОРИЩЕ МОШЕННИКОВ, ДЕЛО ДОШЛО ДО СУДА, САМИ ПРЕДЛОЖИЛИ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ, а потом ни денег, ни холодильника - год прошел, так как за год поменялось 4 вывески, купила в одном квартале, а в другом - нет ответчиков, а самое главное - что все это налицо, но ни налоговая, ни др органы ни в чем не помог
    Я решила купить телевизор в ТЦ "Новые Черемушки". Подошла к продавцу (по документам я потом узнала, что это Караханов Рустам), он меня квалифицированно проконсультировал по интересующим меня вопросам. Телевизор привезли во-время, но он оказался наполовину неработоспособным. К моему удивлению, его бы
    Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре
    Здравствуйте! Сегодня, 6 сентября в 19:30 мы пришли в магазин по адресу: Верхняя Красносельская, д. 3А. Ребенок, 8 лет, первый зашел в магазин выбрать себе телефон, мы, стояли в дверях наблюдали за ним, но не успели войти так, как в коляске был еще один ребенок. Сын аккуратно смотрел, и просто откры
    22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз
    Добрый день! История длинная и не завершенная! Купил новый note5 у официалов в оф.магазине на Курской. Все было хорошо, но через полгода использования телефон начал самопроизвольно перезагружаться как в состоянии покоя, так и в рабочем режиме. По специфике своей работы проходит очень много звонков
    Купил отцу - ветерану ВОВ морозильник. Заплатил 499 рублей - сказали доставят экстренно в день покупки. Не доставили! Заставили ждать старика... Спасибо ребята... Ехать то - 500 метров!
    Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи
    6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к
    Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
    Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как
    Сделала предзаказ на Samsung Galaxy S6, сотрудники обещали, что телефон будет к 10 утра. Было сообщено, что в этот день самолет и в 10 это крайний срок!!! Но к обещанным 10 утра телефона не было и мне сообщили, что они появятся только к 19 часам. Считаю, что в этом магазине работают совершенно не кв


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.