магазиныотзывыМагнит › Обман

Обман в Магните





адреса акции

Наталья   06.02.2015

Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на переоформление чека, так как оплата была сделана по карте. Продавец даже не извинилась. Деньги на мой счёт до сих пор не поступили. Сталкиваюсь с такой ситуацией уже не первый раз, когда продавцы вручную пробивают якобы случайно не тот товар. Прошу администрацию принять меры.

адрес магазина Магнит: г. Волжский, пл. Труда, 10; ТЦ Идея



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

30

139

35
добавить отзыв

  • отзывы города Волжский

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч
    Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о магазине . Очень не нравится обслуживание в этом месте, кассиры хамы - постоянно не додают сдачу, администратору - вообще ни до чего нет дела, акционных товаров ни когда нет на полках, или в очень маленьких количествах, что приходится вести на них охоту,
    Сегодня на улице был дождь, я зашла в магазин подскользнулась и упала, в предбаннике не было ни коврика ни чего другого, также как и в магазине при входе, бардак. Продавец сидел в маске, но без перчаток, а с меня потребовал, чтобы я одела перчатки. Примите меры или я буду писать в Роспотреб.
    Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость.
    Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не
    Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет!
    В этот магазин захожу вынужденно, т. к. он единственный по дороге на работу, хочу обратить внимание на то, что там постоянно заявленная цена на витрине не соответствует пробитой цене на кассе, пишут акция, а пробивают по полной цене. Деньги вернут, но никаких извинений и не ждите. С таким лицом недо
    Здравствуйте!!! Пишу по просьбе своей тетушки. Рассказывает она мне ситуацию котораяя произошла в магазине. Стоит тетя в кассу расплачиваться за покупки и вдруг раздается громкий русский мат. Не буду утомлять подробностями, ситуация такова. Рабочий ремонтировал напольную плитку около кассы и директо
    Самая худшая Слата на сегодняшний день, бардак, пустые прилавки, просроченный товар, администратор Алена хамка, с покупателями общаться не умеет, откуда вообще взяли ее с какой деревни. Ценники не соответствуют, санэпидем нормы не соблюдаются.
    Сегодня зашла в свой любимый магазин Билла на Красной Пресне и в ячейку положила сумку и пакет с мягкими игрушками. Вышла, забрала сумку из ячейки и только на остановке троллейбуса обнаружила, , что забыла пакет с игрушками. А у меня уже на нервной почве начинался приступ сахарного диабета. Еле допо
    28.11.18 в очередной раз при посещении магазина столкнулась со скотским отношением персонала к покупателям. Постоянно очереди в одну, максимум - две кассы! Лишний раз заходить не хочется! В 12:30 28.11.2018 очередь в одну работающую кассу стояла из 12 человек! На просьбу "открыть ещё одну кассу"
    Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.