магазиныотзывыЗельгрос › Организованный склад

Организованный склад в Зельгросе





адреса акции

Константин   27.06.2012

Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на который позволено приходить зарегистрированным оптовым покупателям.

адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1

Анна Олеговна   30.11.2012
Не нравится, так езжайте в другие магазины!!! Сделать карточку в Зельгроссе проще простого! Это не в Ме**о!!! Там еще труднее!!! Меня все устраивает! Покупаю в основном товары по акции, и ОЧЕНЬ довольна!!! На кассе всегда приветливые работницы, и в зале всегда подскажут что и где!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я постоянный покупатель магазина по улице Дыбенко 44. Привыкла к старым сотрудникам , которые приветливо встречали покупателей , и быстро абслуживали нас без обмана. Мы уже к ним привыкли и с удовольствием шли к ним. А пришедшие к ним директор Денис Олегович и супетвайзер Щербакова Наталья Ана
    Решил попробовать фисташки. Купил 300 грамм по цене 940 руб. за килограмм. Большая часть из купленного оказалась сушенным гнильём или пустыми. Вернул покупку обратно. Деньги мне вернули, но товар из продажи не стали изымать.
    4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по
    При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания. 1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара. 2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п
    Кассир Гусейнов не адекватно ведёт себя по отношению к покупателям, высказывает свое не довольствия, что ему дали крупную деньгу, картой расплатиться требует. Со рта чуть слюни не летят. Вопрос к тому кто берет таких работников мед. комиссию проходят ваши работники особенности психиатра???
    Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Х
    Сегодня зашёл в магазин дважды первый раз увидел 3 пакета охотничей колбасы по 99 р. лежали на ценике зашёл второй раз остался 1 пакет товара так же по 99 р. подхожу в кассу там другая цена. Может хватит дурить людей ваша контора и так дотаций получает от правительства помимо того что цены задрали е
    В магазине на Лосевской не все благополучно как наверно кажется. Администрация в лице директора и одного из зумов пользуясь своим положением несут домой просроченный товар возможно и не оплаченый, т к их не досматривают в конце рабочего дня в помощь приходят родственники (не хватает рук) в этой вакх
    Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
    Невозможно купить сахар в любое время дня. При этом ценник постоянно висит. На вопросы о наличии сахара сотрудники отвечают грубо - или разобрали (тогда вопрос, почему так мало привозят?) или грузчиков нет. Нарушение условий хранения молочной продукции- подолгу стоит неразобранное в ящиках в зале. П
    Несколько раз довелось посетить данное заведение. Два раза после покупки шоколада (и ее оплаты) срабатывала система против проноса товара, в результате на выходе был произведен "досмотр". Затем при мне женщина, оплатив покупку, но после оплаты помогала другим людям оплачивать покупки. На выходе ее о
    Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.