Ущемление прав мам с колясками в Пловдиве
адреса акции
| Галина 01.08.2023 |
Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Хотя на выходе охрана есть! Прошу предоставить исчерпывающий ответ во избежание обращения в вышестоящие органы!
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, просп. Дачный, 20, к. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! ))) Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру. Добрый день!
Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно ука Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют. Я очень доволен магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В. Добрый день!
1. Захожу в магазин 1 раз в неделю в районе 18.45 - 19-00, никогда не дали сдачу с 5 тыс., получается, что в кассе нет сдачи, бегут менять, очередь собирается и уже все косо смотрят на меня, я тоже не завожусь.
2. Набираем товара где-то на сумму 1700 руб. - 2600 руб., в Вашем Сегодня, 01.12.2020, цена йогурта на кассе оказалась на 30% выше заявленной в ценнике. Сотрудник по имени Тимур отказался продать товар по ценнику и сказал, что он "никому ничего не должен". Отказался выдать чек на возврат товара (оплата была по карте). Вёл себя некорректно и непрофессионально. Книг В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил Отвратительное обслуживание. На просьбу открыть вторую кассу получен отрицательный ответ в грубой форме. Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина.
Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно:
1. Иметь головной убор.
2. Накладывать еду в перчатках.
3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли).
4. Нак Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
показать все отзывы
|