К сведению владельцев и руководителей в Перекрестке
адреса акции
| Сергей 30.09.2021 |
Ассортиментом, качеством и работой касс в целом доволен. Вот на что хочется обратить внимание - в то время, как на входе ни одной корзины, в весах закончились ленты - на камере у входа развлекается весёлой беседой кучка бородатых бездельников. Такое постоянно.
адрес магазина Перекресток: г. Москва, Зеленый проспект, вл. 62А, ТЦ Шангал
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду. У меня желоба на эту помойку, ничего более отвратного не встречала. Постоянно испорченные продукты, мясо с плесенью. Детские продукты (!!!), т.е. творожки, молоко, пюре и т.п. постоянно просрочено, доходило вплоть до месяца. На кассе хамы и черепахи. Охрана - бандиты и воры.
Сегодня столкнулась с т Подходить к магазину надо через помойку и высокую наледь. Со дня открытия 28.02.23 территория у магазина от льда, снега и мусора не очищается. Идет естественное таяние. Территория травмоопасна. Сегодня 30.09.2019 г. Купила хлеб "ромашка". Дома хлеб оказался очень сырой и не вкусный. В целом магазин конечно прекрасный- свежие продукты, собственное производство. Цены завышены, но ведь конкуренция есть- что-то можно брать в других магазинах.Но какой же вражина набирает персонал в этот магазин? Не каждый раз, но приходиться общаться с сотрудниками и всегда это такой стресс! Товаров Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем На горячей линии Лента очень долго ждать операторов. Потом всегда ещё долго ждать ответа. Поэтому рекомендую всем звонить напрямую в магазины. При посещении магазина меня не покидает ощущение, что меня постоянно собираются "нагреть" не одним так другим способом. То на входе поставят яйца дорогие, а которые обычно продают вдруг перекочуют в другой конец зала. То сметана скажем "33 коровы" в пачках по 500 г стоит на десятку дороже, чем две п Раньше в магазин любо было зайти, сейчас же час пик и работает 2 кассы, и независимо пятница эта или другой день недели, люди после работы не должны стоять от 40 минут и больше! Ходили т.к. привыкли, но сейчас есть супермаркеты которые уважают покупателей, а не такое хамское отношение, сегодня была Был в Глобусе в субботу 24. 12.22 зашёл как обычно поесть отдел пиццы и увидел пустую витрину и нечего было купить поесть хотя в отделе в это момент находилась руководитель отдела рестарана Ирина каторая вела себя грубо с покупателями и с подчинёнными мне это очень не понравилось примите меры и объя Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила.
показать все отзывы
|