магазиныотзывыАзбука Вкуса › Как испортить настроение

Как испортить настроение в Азбуке Вкуса





адреса акции

Снежка   13.10.2009

Здравствуйте все! Конечно тут удивляться нечему. Такие языкастые и горластые продавцы практически присутствуют в каждом (как это модно сейчас называть) СУПЕРМАРКЕТЕ. Уууух!

Сегодня захожу туда и прямиком в колбасный отдел. Прошу взвесить Столичной сыро-копченой колбаски 300 грамм. При этом членораздельно и отчетливо попросила нарезать. Продавец с лицом мумии на мою просьбу отвечает, что режет она по половине батона. Я не поняла причины и переспросила: Почему? Пожалела... Продавец повернулась ко мне отрезав уже половинку батона ответила мне недовольным голосом : -" Если я Вам отрежу больше половины, то оставшийся кусок она не продаст!" О как! Почти как на рынке. Так это ладно. А вот когда продавец завернула мою половинку в упаковочную пленку и налепила ценник тут я тихо, мирно и с улыбкой сказала:" Вообще то я просила нарезать!" Тут я не только пожалела что сказала, так еще и "испугалась за свою жизнь". как открыла она свой ротик, что все замерли вокруг: - "А где Вы были раньше? ? Почему сразу не сказали?"

Ну конечно мне пришлось ответить таким же тоном, правда культурно (в прямом смысле). Конечно в итоге она нарезала, кинула упаковку на прилавок, я даже спасибо сказала.

Вот как бывает. Не знаешь где хорошее настроение найдешь где потеряешь. Так что вот такая бяка нехорошая со мной произошла!

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Арбат, 54/2, Гастроном «Смоленский»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня. Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила,
    Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только
    Я купила куриный фарш в вашем магазине. Продавец сказала, что он свежий. По пришествию домой стала его готовить, и продукт был кислым (испорченным). Я конечно всё понимаю, что надо продать товар, но надо иметь какую то моральную ценность и не продавать просроченный продут. Это могут есть и маленькие
    Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
    В марте 2016 г. я купил в магазине "Ашан" на Московском шоссе банку красной икры лососевая "тунгутун", 29.03.2016 решил на завтрак сделать бутерброд, Но когда открыл банку мне в нос ударил запах испорченного продукта, проще говоря тухлятины. Обратившись к администрации магазина, вопрос не решил, пос
    Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о магазине . Очень не нравится обслуживание в этом месте, кассиры хамы - постоянно не додают сдачу, администратору - вообще ни до чего нет дела, акционных товаров ни когда нет на полках, или в очень маленьких количествах, что приходится вести на них охоту,
    Здравствуйте. Не могу не написать по поводу качества вашей кулинарии, т.к. иногда пользуюсь ею. Салаты мне раньше нравились, потому, что были вкусные. Сегодня была неприятно удивлена. Салат оливье у вас состоит почему-то из одной картошки и морковки. и только мизерно добавили по 4 маленькой крошечки
    Зашел в магазин Линия-2 по адресу: ул. Переверткина, 7, Воронеж. Купить пачку сигарет, 1 - КАССИР МИХАЙЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА. Заставляет купить маску (да у меня ее нет). Но если вы заставляете одевать маски, то они должны быть бесплатными. А не как покупными, на каком основании вы это делаете? 2 -
    В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером. Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений.
    Первый раз столкнулась с хамским отношением в магазине Мария-ра, в г. Рубцовске по ул. Северная, 13, с зам. директором по имени Оксана, таких хамок я еще не встречала, орет как бешеная, причем не обоснованно кто вообще держит таких сотрудников? Спросить ничего нельзя, сразу начинает разговаривать на
    01/02/2014 г, в Вашем магазине, практически как всегда, в кассы уже с утра скопились огромные очереди, при этом половина касс не работало! Добиться у сотрудников позвать администратора было невозможно! Бригадир охранников проводил к сотруднице, которая якобы является администратором (табличка с ее д
    Недавно в компании Лента запустили акцию, где можно было выиграть призы прокрутив Колесо фортуны. К сожалению одно сплошное разочарование. Неоднократно крутила колесо и вот настал момент, когда мне выпадает выигрыш: велосипед. А на электронную почту от ленты приходит уведомление: Загадайте желание.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.