Очередей нет и с ценниками порядок в Пятерочке
адреса акции
| Ольга 04.04.2024 |
Мой любимый и единственный магазина в который я хожу Пятерочка по ул. Клязьминская, д. 9к2, так как очень удобное расположение, рядом с домом. Ассортимент в магазине широкий, товары всегда свежие, особенно радует овощной подиум: всегда свежие овощи и фрукты, разнообразный выбор, персонал вежливый. В магазине безопасно, проходы свободные. Радуют наличие кассы самообслуживания, очередей из-за них нет, с ценниками порядок, поиск товаров не составляет труда. Удобно оставить отзыв о магазине! Хорошая система лояльности выгодные акции! Рекомендую Всем!
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, ул. Клязьминская, д. 9, корп. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу. Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт. Вечный бардак с ценниками на молочные продукты и хлеб, все перепутано, с рыбопродуктами и с винами тоже; овощи-фрукты добавляют нерегулярно - часто пустые лотки, недостаточный ассортимент конфет, шоколада, молочки. Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров. 8 декабря 2013 г. нам продали несвежий торт "Изобилие". Сливки на краях торта были засохшие, обнаружили это уже за праздничным столом. В прошлом году брали этот торт и его вкус не идет ни в какое сравнение с этим. На свежих сливках сделали только надпись " С днем рождения". Очень разочарованы работо 23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону.
Подойдя к кассе с В магазине Спар по улице Баранова нет средств индивидуальной защиты для покупателей (вместо них непонятные тряпочки). И то эти тряпочки предлагаются только на кассе, а не при входе в магазин. Персонал магазина, кассиры, почему-то считают нужным указать покупателям, в чем они должны ходить на улице, Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятного, менеджера Зифу, которая всегда очень вежливо и тактично подскажет нужную информацию, поможет при выборе т На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м Добрый вечер, была сегодня в магазине, граждане иностранного происхождения хамски ведут не только с покупателями, вульгарно ругаются матом, и на своём языке. Примите меры мы живём в России. Ваш грузчик Саша с алко отдела вообще в себя поверил. Не примите меры иначе буду писать выше. Здравствуйте! К сожалению хочу поддержать тех, кто "мягко сказать" недоволен этой сетью магазинов. Я хочу написать о магазине. Это такое безобразное место как для работников, так и для покупателей.
Я недавно работал в этом магазине. Начиная с оформления это сплошные нарушения. Мало того, что не Здравствуйте! Хочу выразить благодарность работникам ночной смены в магазине. Менеджеры магазина всегда готовы помочь покупателям, заменяют отсутствующих на месте продавцов, отвечают вежливо и учтиво. Огромное спасибо!
показать все отзывы
|