Хамство кассира в Карусели
адреса акции
| Юлия 07.09.2019 |
На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то математику либо прогуливала, либо не понимала, в силу своих умственных способностей. Прошу принять меры в отношении хамоватого кассира и уведомить меня в письменном виде.
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 89 (Фрунзенский район)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень хороший магазин, рядом с метро, продавцы, кассиры вежливые. Боле-менее нормальный ассортимент. Купил для семьи мясо (готовый шашлык) и филе курицв,запаха мясо не имело.
После первой жарки шашлыка появился не приятный вкус - есть не стали. Промыв мясо от маринада, появился устойчивый неприятный запах.
Тоже самое и с курицей. Открыв упаковку ихнего расфасованого мяса - вся также история тух В данном магазине Светофор узкие проходы! Невозможно передвигаться с тележками! Хотя б корзины были б для переноса продукции! Люди толпятся, сталкиваются, приходится обходить весь магазин, чтобы попасть в нужную точку. Так как все заставлено коробками! Неужели нет склада! Бардак! И почему нет камер Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина. Всё очень дорого и ПОСТОЯННО обманывают с ценниками: на витрине одна цена, пробивают в ТРИ раза больше. Часто бывают просроченые продукты и даже тухлые. Приносишь их назад, а в место извинений - наглое отношение и откровенное хамство.
Охранники - злые чечены или с кавказа. Наглые, лезут в драку Сегодня вечером 28.08.2016г. с мужем были в этом ашане. Обслуживала нас женщина на кассе, понимаем что за целый день очень большой поток людей (были в районе 9 вечера), пробив товар, кассир забыла отдать сначала один пакет, напомнив ей о нем она все таки отдала, а второй нет. Можем ли мы вернуть куп Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров. Спасибо всем, кто написал о реальном положении дел в магазинах сети. Я чуть не стала сотрудником, но прочитав о нарушениях ТК и соответствующем отношении к членам коллектива- передумала. Даже зарплата, оказывается, не соответствует тому, что предлагают в объявлениях. Буду искать работу в более прили В магазине на Садовническом проезде 4, 03.12.18, где-то с 8-55 до 9-10 (думаю, все зафиксировали камеры видеонаблюдения) из-за грязного мокрого пола, при вхоже в магазин, подсколтзнулась и упала в эту грязь, никто из сотрудников даже не думал помочь и предложить хотя бы салфетки. После происшествия Вчера была в "Карусели". После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала...с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают... Если мне нужен этот товар, то я возьму е После преобразования "Покупочки" в "Покупалку" изменилось все.
1. Сам магазин. Из чистого и ухоженного - превратился в гараж, хотя проводился "Ремонт".
2. Сотрудники. Такое ощущение что "Алко" - не просто название а суть магазина. Сотрудники грубые, неприветливые, работает всегда одна касса. Оче Почти каждый раз при походе в магазин сталкиваемся с несоответствием цен, указанных на ценниках с тем, что пробивают на кассе. На многие товары вывешена скидка, которой на самом деле нет. В итоге приходится абсолютно все товары предварительно проверять на прайс-чекере! И чуть об этом забудешь, на ка
показать все отзывы
|