Хамское отношение иностранных граждан в Пловдиве
адреса акции
| Сергей 19.10.2023 |
Добрый вечер, была сегодня в магазине, граждане иностранного происхождения хамски ведут не только с покупателями, вульгарно ругаются матом, и на своём языке. Примите меры мы живём в России. Ваш грузчик Саша с алко отдела вообще в себя поверил. Не примите меры иначе буду писать выше.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 144
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин, интересный ассортимент товара, вежливые продавцы. Я частый покупатель. В нашем городе ему нет конкурентов. Хорошей вам выручки. На выезде из магазина на пр. Ленина торчит жележный прут!!! По прямой его не видно, а чувствуешь когда он проходится по днищу машины!!! Магазин обязан отвечать за прилежащию к нему территорию!!! Попросил кассира (женщину) открыть еще кассу, в ответ получил - ну откройте. Что за хамство и персонал? Люди стоят в очереди, а им сложно открыть еще кассу!!! Хочу выразить благодарность всему коллективу, а именно Светлане, Виктору, Екатерине и Екатерине за вашу отличную добросовестную работу. Вас так мало, но вы большие молодцы, клиентов много, но вы справляетесь. Всегда чисто в магазине, ни разу не встретила просроченного товара, персонал всегда вежливы Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг 20.10.2021 делала покупки в Ашане в Рыбинске, в магазине жарко + маски, короче, на кассе сразу чек не проверила, в итоге: кассир Тюренкова Татьяна (касса 5, смена 2577, чек продажи № 353) в добавок к моим покупкам пробила и свои + капуста + лук, у меня тоже были и капуста и лук. В чеке пробито по дв Самый отвратительный магазин. Привожу одну две коробки, а стою по 6-7 часов, что бы сдать товар за минуту. Решите уже проблему! Купил для семьи мясо (готовый шашлык) и филе курицв,запаха мясо не имело.
После первой жарки шашлыка появился не приятный вкус - есть не стали. Промыв мясо от маринада, появился устойчивый неприятный запах.
Тоже самое и с курицей. Открыв упаковку ихнего расфасованого мяса - вся также история тух Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов админи Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе.
Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473
Н. Зинова НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро... Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч
показать все отзывы
|