адреса акции
| Екатерина 27.09.2009 |
Купила форель в вакуумной упаковке, когда вскрыли из дома хотели убежать все! Запах был кошмар!!! А ребенок так хотел блинов с соленой рыбой! Адм. вы хоть знаете насколько опасно отравление рыбой? Вообще ничего не боитесь! Кстати рыба была - наш продукт.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 2/30, стр. 1
Ирина - покупатель 09.10.2009
Я постоянный покупатель магазина и до сегодняшнего дня не было ни одной претензии по поводу обслуживания. Но сегодня была просто поражена неуважительным отношением и невежественностью вашего персонала. Увидев по акции водку "Высота" и указанной под ними ценником выделенным символикой "продукты по акции" я купила бутылку водки "Высота" 0.5 мл. и ценник стоял 112 рублей... Однако при оплате на кассе цена изменилась на 149 рублей... На мой вопрос о расхождении цены, кассир Филимонова. А.В. пояснила - "Такой ассортимент товара! А у нас персонала не хватает, что вы хотите! Возможно ценники перепутали".
Вы считаете это правильным аргументом? Покупателей не интересуют ваши проблемы с персоналом ассортиментом и прочими проблемами... Сказанные слова - уже большой минус вашей работе!!! После такого ответа я потребовала позвать администратора... Кассир сделала звонок и ответила что администратор не подойдет к нам... Что акция на этот товар закончилась со вчерашнего дня и ценник просто не успели поменять... Я прождала администратора на кассе еще 15 минут и она так и не подошла к нам... После чего кассир вышла из за кассы объявив мне что она отойдет проверить ценники.
Вернувшись она пояснила что цена стоит именно та что и пробилась по кассе - 149 рублей и возможно я не туда смотрела. Я вернулась в отдел и действительно увидела что ценник уже поменяли. Не добросовестные работники которые не только не выполнили своих обязанностей так еще и в наглую лгут покупателям - выставляя их идиотами - вот единственный вывод который я сделала.
Прошу наказать администратора смены за неуважение к покупателям. И с сегодняшнего дня я буду ходить в ваш магазин и все ценники фотографировать. Дабы иметь возможность потом доказать свою правоту. Я знаю что это противоречит правилам вашего магазина но ваши сотрудники тоже нарушают закон и права потребителя. И в дальнейшем я перезаполню интернет отзывами и фактами о вашей компании и как вы уже догадались - эти факты будут не вашу пользу.
Александр 10.10.2009
Охота Вам скандалить?! Как сотрудник другой сети, я прекрасно знаю проблему с персоналом. Много народу посокращали, оставшиеся физически не могут справиться со всем объемом работы. Конечно, это не Ваши проблемы! Но ведь Вас никто и не заставлял покупать товар. Обнаружили на кассе, что цена неправильная? Почувствовали себя обманутой? Так откажитесь от покупки и уйдите! Найдите другой магазин - хороший, без обмана и хамского персонала! Что за удовольствие устраивать разбор полетов? Ничего не выиграете! Только нервы истрепете и людям, но главное - себе.
А Ваши угрозы о переполнении интернета отзывами о компании просто смешны. Почитайте про любую сеть - масса негатива. Так давайте вообще перестанем закупаться в магазинах и пойдем на рынки! Или у Вас есть еще какие-нибудь варианты.
Ирина - покупатель 10.10.2009
Я сама работаю в сфере обслуживания и знаю что входит в обязанности менеджера. Дело было не в цене - если вы не поняли смысла, а в том как менеджер отнесся к этому!!! И еще - в нашей сети каждая жлоба в интете обходиться директору штрафом в 10 000 рублей, и в 5 000 менеджеру смены, поэтому мы не игнорируем наших клиентов, а стараемся всячески разрешить конфликт что бы те остались довольны. А тут полнейшее равнодушие, да еще и дураками покупателей пытаются выставить. Элементарного внимания с ее стороны и извинения было бы достаточно!
Окасана 22.11.2009
Екатерина, аналогичная ситуация! Наслать бы на них проверку какую, чтоб знали, как народ травить!!!
Александр, а Вы съешьте эту их селедочку, посмотрим как заговорите после.