Кассир испортила настроение в Пловдиве
адреса акции
| Анатолий 23.03.2024 |
Кассир Татьяна это клиническое проявление хамства, непрофессионализма и просто очень неприятный человек который может испортить настроение даже если ты просто зашел купить товар и не планировал с ней общаться.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д. 21
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Наш магазин расположен с центре станицы Егорлыкской, работает около 3-х лет. Директор магазина - приятная и отзывчивая Валечка, и весь персонал, являются профессионалами своего дела. В магазине уже давно работает Максим Колесников, очень внимательный, доброжелательный и вежливый сотрудник. Хотелось В инете, я читал как писали жалобы о плохом качестве товаров, (кроме алкашей покупавших там дешевую водку), так же один раз я купил себе там чебурек, другой раз дегустация салатов, и в итоги у меня был после этого понос. Потом такие ошибки магазин все ровно смог бы исправить.
Но при этом был хор Крайне неразнообразный выбор продуктов! В основной массе, состоит из продуктов марки «365 дней»! Это продукты низкого качества! В овсянке так даже жучки с личинками попадаются ((( жуть просто! В этом магазине невозможно закупить товары на неделю, тк в продуктах первой необходимости срок годности либо истек, либо осталось пару дней. Совсем выпиюще это детские творожки продаются с остатком годности два дня. А что если я хочу СВЕЖЕЕ. Возможности выбрать НЕТ, тк на полках новое не выкладывают Интересно, кто занимается подбором песонала в этой сети? Что ни магазин, то "праздник". Администратора в зале нет, если его вызываешь, то ждать придеться долго и утомительно. На Алексеевской просто работают хамки в отделе гастрономии... Книга отзывов и предложений находится под замком... Люди! Не по 21.04.2023 покупала мясо. Возле прилавка простояла минут 15. В это время два продавца просто болтали в другом конце зала. Прекрасно видели покупателей. Спустя какое-то время одна из продавцов соизволила подойти. С обвинениями, что её отвлекли от работы... Мясо швырнула как собаке.
Ув. руководств 26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило? Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сот В магазине нет вентиляции, окна замурованы. Проверка СЭС что-то замеряла, но, видимо, администрация откупилась.
Ступеньки в стадии обрушения. Даже визит местных чиновников ничего не изменил. Какая крыша-то у питерских! Кассир Кунтаева К.В. пробила товар дважды. В итоге я переплатила 193 рубля.
Проверяйте свои чеки у кассы. Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени. Купила кусочек торта в Спаре 23.02, сразу решила его съесть в в Спар-кафе. Пока ела почувствовала что-то острое во рту, думала какой-то сначала это такой максимально засохший бисквит, выплюнула оказался пластик.
показать все отзывы
|