магазиныотзывыРандеву › Не профессионализм в работе с обувью

Не профессионализм в работе с обувью в Рандеву





адреса акции

Жасмина   14.12.2017

Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Китай все производит, и лаковые туфли которые я мерила ужасно были не удобные, при примерке она уверяла лак тянется, впервые это слышу чтоб натуральный лак тянулся. Я больше не хочу даже заходить в ваш магазин, ощущение что никто не покупает они впаривают, продавцы попитам ходят и Ольга так же преследовала меня пока я сама не сказала что мне принести померить. Прошу обратить внимания на ваш персонал! Ужасная атмосфера.

адрес магазина Рандеву: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 114-116, ТЦ Невский Центр

Денис   21.12.2017
Уважаемая Жасмина, добрый день.

Меня зовут Денис, я - заместитель Бренд-менеджера. Прежде всего, разрешите мне принести Вам самые искренние извинения за полученный Вами негативный опыт от общения с сотрудником бутика. Такое поведение Компания считает недопустимым. Мы обязательно разберемся с данным фактом для того, чтобы подобное поведение никогда не омрачало настроение наших клиентов. Искренне жаль, что некомпетентное поведение сотрудника изменило Ваше отношение к Бренду. Уверены, что мы обязательно сможем найти в нашем ассортименте обувь, сумки и аксессуары, которые будут дарить Вам позитивные эмоции, воплощать Вашу элегантность, а также предвосхищать Ваши ожидания.

Спасибо Вам огромное за сообщение, ведь такие сигналы помогают нам становиться лучше, повышать качество сервиса и фокусироваться на квалификации и доброжелательности персонала. Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить мнение о нашем Бренде и его сотрудниках.

Еще раз приношу Вам свои извинения. Хочется верить, что данный факт не изменит ваше настроение в канун Нового Года, с которым я Вас от всей души поздравляю. Хорошего Вам настроения и элегантных, ярких праздников.
Spamblack   22.12.2017
Никакого обувного мастера не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Vic   23.12.2017
Вчера ещё собирался написать, что это "рязанский" обувной бренд. Но вы меня опередили.

В действительности, таких "рязанских" брендов довольно много. От "английских" чаёв Ahmad и Greenfield и кофе Jardin через одёжку O'STIN до "элитной" бытовой техники Bork. Нельзя сказать, что все изделия под подобными брендами однозначно плохие. Но по соотношению цена/качество, подобные товары довольно часто проигрывают менее наглым/продвинутым участникам рынка. Причём бренды претендующие на "элитность" проигрывают практически всегда.

Интересующиеся могут погуглить "бренды-оборотни".
Spamblack   24.12.2017
O'STIN это бренд Спортмастера, а например Elenberg, карманный бренд Эльдорадо. Кстати многие такие компании выпускают довольно удачные вещи, это к вопросу, что "В России ничего делать не умеют". У меня блендер Bork к примеру уже 12 лет работает... Но есть и откровенное го..но...
Денис   24.12.2017
Добрый день. Благодарим Вас за внимание к Бренду. Политика Компании не поощряет полемику такого рода, но внимание к мнению наших клиентов (или потенциальных клиентов) - это точка нашего постоянного фокуса.

По сути Вашего комментария:
1. Физически обувщика не существовало. Вы абсолютно правы. И дело в том, что Компания никогда не заявляла о его существовании. Нашими любимыми клиентами была востребована модная итальянская обувь и их желания мы успешно воплощаем в конкретные детали образа уже 26 лет. Первые годы производство модельного ряда происходило только на территории Италии. Поэтому название стало точным маркетинговым ходом. Вы покупаете обувь или название? Прежде всего (когда Бренд только оформляется) - обувь. И Компания доказала за все эти годы, что ее обувь востребована клиентами, что она качественна и элегантна. И что она действительно соответствует и воплощает итальянские традиции, которые воплощал бы, существуй он на самом деле. Мы делаем обувь, делаем ее хорошо, честны с нашими клиентами и любим их. Физически обувщика не существовало. Но он - это наша команда, которая уже более 26 лет воплощает свое вдохновение в элегантных моделях обуви и аксессуаров.

Уверен, с этим мы разобрались.
Денис   24.12.2017
Это международная компания, бутики которой на сегодняшний день открыты в 6 странах мира. Основатель компании действительно является гражданином РФ, но также, как и с обувщиком, мы никогда не скрывали данного факта. Основатель сети Google, кстати, тоже был гражданином РФ. И?

Теперь о производстве:
У Компании нет собственных фабрик на территории РФ. Точка. Не согласны? Тогда будьте любезны, пришлите адрес фабрики в РФ, где производят обувь под нашим Брендом. Мы обязательно отправим туда экскурсию из наших юристов и сотрудников СБ.

Далее.
Мы производим нашу продукцию в Италии, Китае, Испании и ряде других стран. Информация о стране, в которой была произведена обувь, указана на каждой паре. В настоящее время мало обувщиков является владельцами собственных фабрик, большинство размещает заказы на работающих и зарекомендовавших себя обувных мануфактурах. К 0, в Италии, в Чивитанова-Марке часть своего модельного ряда мы заказываем на фабрике, на которой размещают заказы PRADA и др. бренды. Но дизайн наших моделей дизайнеры создают самостоятельно, пытаясь не только воплотить тренд, но и сформировать его.
Spamblack   24.12.2017
Бренд был придуман в 1990 году в рекламном агентстве «Видео Интернешнл» по заказу предпринимателя Ильи Резника. Впоследствии представители компании неоднократно подчеркивали, что своего российского происхождения компания не скрывала никогда — но при этом почему-то всегда подчеркивалось место регистрации торговой марки — в Италии, а о стране-изготовителе сообщалось мелким шрифтом на дне коробки, да и то зачастую там было написано не «Сделано в России», а безликая надпись «Made in China» (кстати, на сегодняшний день, официально, торговая марка принадлежит ирландской компании).

Российский бренд обуви, созданный Ильей Резником в 1990 году. Для того что бы изначально обувь лучше продавалась, рекламное агентство «Видео Интернешнл» в 1992 году придумали красивую историю о том что бренд происходит из Италии и обувь Итальянская. Торговая марка действительно была зарегистрирована в Италии, а шилась по началу в Росси, затем в Китае, но на обуви всегда писалось Китай, но никак не Россия. Я встречал надпись и made in Italy, и made in India и made in China.
Денис   24.12.2017
Спасибо Вам за внимание к Бренду, но мне хотелось бы еще раз обратиться именно к Жасмине, создавшей данную информационную ветку о Бренде. По опубликованному Вами факту уже были проведены обучающие и административные действия. Спасибо Вам еще раз за отзыв.

Всем остальным участникам дискусии хочется сказать следующее: неправых нет, ведь правда это всегда то, что правда для не конкретного субьекта. Очень хорошо, что Вы выносите на обсужение данные вопросы и даете нам дополнительную возможность комуникации с Вами и нашими клиентами. Искренне жаль, что зачастую участники скрываются за ником, публикуя некорректную информацию. Но даже и это для нас прекрасная возможность сказать, что мы не прячемся, мы отвечаем под настоящими, человеческими именами. За имидж того, которого, как Вы справедливо заметили, никогда не существовало, но которым являемся все мы - сотрудники, приверженцы и амбассадоры Бренда.

Спасибо за внимание, хорошего Вам настроения! Пользуясь случаем, поздравляю Вас с наступающим Новым 2018 Годом и желаю Вам новых свершений, позитивных эмоций, ярких праздников и стильных образов! До встречи в Новом Году в бутиках и в интернет-магазине.
Spamblack   24.12.2017
Прошу также учесть, что использую своё мнение и данные из разных источников, а не только данные официального сайта компании.
Spamblack   24.12.2017
"Искренне жаль, что зачастую участники скрываются за ником, публикуя некорректную информацию".

К сожалению другой информации кроме как официального сайта не найти на просторах сети.
За 26 лет можно было хоть в Википедии статью написать с достоверными и проверенными ссылками...
...Ну чтоб диалог был объективным...
А так, только опыт и публикации...
И Вас с наступающим...
Денис   24.12.2017
Уважаемый Spamblack, Вашему желанию дойти до фактов я могу высказать только свое самое безграничное уважение.
На сайте truebrands размещена перемиксованная и скомпилированная также из разных источников информация, содержащая как истинеые, так и ложные факты. Некоторое время назад я пытался обратиться к его модераторам по вопросу актуализации и уточнения информации, но это ни к чему не привело.
Кстати, о "Видеоинтернешнл" это правда, с чувством гордости мы вспоминаем, что реализовывали наши первые совместные рекламные проекты с великим Тимуром Бекмамбетовым.
Спасибо Вам за интерес к Бренду. Если смогу быть Вам в чем-то полезным - обращайтесь.
Хорошего дня!
Spamblack   24.12.2017
Вот я и говорю, что о Googl и Сергее Брине написано и есть ссылки. О Вашей компании за 26 лет люди узнают только из:
"разных источников информация, содержащая как истинеые, так и ложные факты"...

Почему?

Так исправьте ситуацию прежде чем сравнивать себя с Googl... Все будут только рады.
Vic   24.12.2017
Абсолютно безродный китайский миксер, купленный на Луже в незапамятные времена - полетел в помойку только года 3 назад. В абсолютно исправном состоянии. Венчики от него остались - намного лучше (и крепче) большинства современных, цельностальные.
И с мощностью у него нормально всё было, вот только пластик за более чем 15 лет пожелтел.
Тостеру Elenberg также более 15 лет, прекрасно до сих пор себя чувствует. И внешний вид нормальный, т.к. снаружи стальной.

У Bork всё бы ещё ничего, вот только ценник на поделия данного бренда однозначно находится по ту сторону "добра и зла".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

2

28

16
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Первый раз попала в этом магазин 2 месяца назад. Очень понравился ассортимент, сразу подобрала обувь на свою проблемную ногу. 29 октября 2012 года привезла туда свою маму, подобрали полусапожки, но кассира на месте не оказалось. Прождали 40 минут и ушли не солоно хлебавши. Директор и зам как водится
    Приобрела компактный рюкзачок – просто в восторге! Всё отлично помещается – еще и место остается. ))) Заказывала на сайте, доставили быстро, оплата удобная. Цена, кстати, для натур. кожи довольно приемлемая. Качество соответствует. Магазину процветания!
    Проживаю в г. Кемерово, магазин Вестфалика находящийся на Ленина 1 просто ужасен, смените уже сотрудников, администратор всегда грубит вид у администратора оставляет желать лучшего, для вашей сети не приемлемы такие сотрудники, в магазин как не зайдешь у них постоянно гулянки какие то, это допустимо
    Здравствуйте. В чем дело и как понимать о графике работы отделений в Мурманске? Очень интересно какой режим работы у Ваших магазинов? На Володарского был и не раз, всегда магазин закрыт, приехал в ТЦ, таже история, там простоял у закрытых дверей минут 15, не дождался никого. Дайте точную информацию
    01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
    Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
    Ужасное место, цены завышены, продавцы хамло, как не зайдем невозможно найти продовца, сегодня был просто треш, пол магазина людей, мы ждем когда нам принесут вторую пару обуви, а продовец спокойно вышла покурить!!! В итоге бросили обувь и ушли в другой магазин, где нашли такие же модели, но дешевле
    Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт
    В выходной день с утра была в магазине. У входа в магазин стоят две девушки и разговаривают на своем языке не очень приятно так как не понятно может о тебе. Директор этого магазина в центре зала стояла и отчитывала сотрудников магазина. Представляю какой у сотрудников был настрой на работу, когда мн
    Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр
    Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...)
    Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже. Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен. Спасибо!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.