магазиныотзывыЦвет Диванов › Тихий ужас

Тихий ужас в Цвет Диванов





адреса акции

Иришка   19.05.2010

В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики спать вообще оказывается нельзя, при чем при покупке меня об этом не предупредили, на то, что у меня плохо стал выдвигаться ящик бельевой он вообще сказал, что это у них болезнь у всех такая и ремонтировать вообще не стал. На следующий день после замены, матрац промялся в том же самом месте, даже еще сильнее. 6 февраля я написала повторно рекламацию в которой изложила все подробно и просила забрать диван и вернуть мне деньги. 1 марта я получила письмо от генерального директора о том что у фирмы на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Мной была направлена вновь рекламацию (ее составил юрист) в которой подробно изложили, что закон на моей стороне и если мы не решим все мирным путем, то я подаю в суд.

Буквально через недели две был звонок с секретного номера и оператор сказала, что фабрика приняла мою жалобу и согласилась, что там фабричный брак, за диваном приедут и заберут его... но так ни кто и не приехал, позвонил в отдел рекламации мне сообщили, что вновь приедет мастер с фабрики, 19 апреля он приехал и опять в своей форме разговора - что у нас типа все в порядке и с диваном тоже все хорошо, а мы выдумываем все и вновь не став делать бельевой ящик... составил акт в котором написал одно предложение - просело сидение, покупатель отказался от ремонта... сообщил, что бесполезно бороться и подавать на них в суд, что это только будет потрачено время... уехал. До сегодняшнего времени так ничего с диваном и не понятно и не решено, звоня в отдел рекламации ответа нам не дают никакого, забирать его тоже я так понимаю не собираются. Что делать дальше и как с ними бороться не понятно, телефоны они меняют постоянно, найти их я тоже думаю будет сложно.

Люди, не покупайте у них диваны, если Вам не повезет, врагу не пожелаешь таких нервов, потерянного времени, все бесполезно. Почему нет на них управы не понятно, хотя я почитала жалоб много очень.

адрес магазина Цвет Диванов: г. Москва, Ленинградский проспект, 52

Р   20.05.2010
Иришка, я вашу ситуацию очень понимаю (посмотрите мою историю). Постараюсь дать совет. К сожалению иначе как измором эту контору не пробить. Суд мне все таки не понадобился, но чтобы добиться правды мне понадобилось 4 месяца и куча времени потраченного. В конце концов я решил, что это надо воспринимать, как своеобразную игру. (правда ценой в 35 тыс. руб.) И приходя на работу, начинал свой день с беседы с предствителями. Причем иногда говорил мило, иногда жестко их подкалывал, иногда изображал гневного клиента с матом через слово. Под конец на это шоу уже приходили люди из других кабинетов. После обеда история повторялась.. )

Вобще регулярно захожу на этот сайт, и когда вижу на этом форуме хвалебный отзыв в их адрес (типа "они пришли в бахилах"), то сразу думаю "ну-ну, закажите у них что нибудь еще...". )
Иришка   20.05.2010
Спасибо, я поняла, что их надо добивать звонками, но там сидят операторы которые тоже выполняют работы и потерять ее просто не хотят... у меня вопрос, а Вам удалось добиться положительного результата или так до сих пор все безрезультатно и Вы так и звоните им? Мне человек работающий с это сфере раньше (продажа диванов, но другой фабрики) подсказал, что надо обращаться в суд, хоть это и хлопотно, но суд на нашей стороне. А когда мне заменили матрац, мастер даже акт не написал, вообще ничего не оставил нам, можно было если как они работают наставивать на том что замены вообще никакой и не было.
Р   20.05.2010
На данный момент все что оставалось мне довезли, а недавно еще и прислали в ответ на мою жалобу извинения. Где в итоге они все свалили на службу доставки и принесли извинения за их работу! Т.е. ни рекломация, ни менеджеры фирмы, никто из тех кто мурыжил мне голову 4 месяца оказались не виноваты. Свали все на работяг, которые доставляют мебель.

Через операторов я в рекломацию тоже в конце концов научился пробиваться. Они же туда редко соединяют. Обычно на номер, где никого нет. Так вот через какое то время я заметил, что если начинать с ними бурно ругаться, да еще и матерка побольше, то соединяют нормально. В итоге, я уже когда звонил им говорил, давайте мол пропустим эту вступительную часть и соедините меня сразу! Действовало!
Иришка   20.05.2010
Вы мужчина и всеж таки они под Вашим напором не устояли, а если звонит женщина... они лапши навешают или скажут ждите письма... хотя первый раз они нам прислали письмо и все там перепутали, статьи на которые они ссылаются не соответствовали действительности, в общем ответ был не грамотным. Да и мастер нам сказал, что бесполезно с ними бодаться, все у вас с диваном в норме, не тратьте время... да я разьве хотела бы этим заниматься если б у меня и вправду было бы все замечательно. Как будто я удовольствие какое от этого получаю. Ладно, попробуем их достать пока не закончилась гарантия.

Иришка   10.07.2010
УРРРА!!!! Возвращаясь к своей теме хочу поделиться радостной новостью! Диван у меня все таки забрали, правда пришлось помучиться много, то фабрика признала брак, то нет, мастер с фабрики в очередной раз заявил, что с диваном все отлично, а мы придумываем все и хотим лишнего геморроя себе... но я не сдалась, звонили часто и в итоге диван забрали и через неделю вернули деньги при чем все по заключенному договору, что было крайне удивительно. В общем если долго мучиться, что нибудь да получится... но такой "удачной" покупки и врагу не пожелаешь если честно!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Цвет Диванов

26

19

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово.
    Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976 Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали. Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
    2 раза заказывала мебель в Шатура, осталась довольна сервисом и качеством мебели. На днях привезли стенку в прихожую из колекции Камелия Орех, выглядит симпатично, фурнитура приличная по качеству хорошая. В комплект входит однодверный шкаф, вешалка, зеркало, обувная полка и ещё небольшой ящик и шкаф
    Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив
    ВНИМАНИЕ!!! ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! Покупали диван, оплатили сразу. Сотрудник (Егор) обещал быструю доставку: "чуть ли не на следующий день". Прошло несколько недель, узнали что Егор уволился. Общался с нами далее Анатолий. По началу сопровождал, отвечал на вопросы. Изначально, еще в день
    Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников.
    Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям: 1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт) 2. за фасады 3. за выдвижной ящик и бутылочницу. Одновременно ст
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    В вашем магазине душа отдыхает. Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить.
    Взяли в Много Мебели по акции кровать с матрасом Мия. Привезли нам ее через три недели, но сразу предупредили, что матрас в наличии на складе, могут и раньше привезти. Нам было удобно ждать все одной машиной. Сейчас спустя две недели эксплуатации впечатления такие: во -первых рад, что жена уговорила
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.