магазиныотзывыХофф › Неоднократные срывы сроков сборки. Совершенно наплевательское отношение к клиентам

Неоднократные срывы сроков сборки. Совершенно наплевательское отношение к клиентам в Хофф





адреса акции

Влад   12.07.2017

Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны были приехать, я позвонил по номеру с которого за день до этого они нам звонили, сборщик сказал, что они не приедут, так как бригадир их отправил на другой объект.

Звонил жаловаться 11.07.17 и 12.07.17 в контактный центр (тел.(846)372-60-60) в итоге 5 раз.

1 раз обещали, что разберутся с ситуацией, бригада сборщиков в течении часа с нами свяжется. Не связались.

2 раз сказали тоже самое, только что свяжутся в течении 20 минут. Не связались.

3 раз тоже самое, но добавили, что если не свяжутся через 20 минут, будем составлять жалобу.

4 раз ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, хотя я и упомянул про предыдущие разы. Я напомнил им про то, что мне предлагали составить жалобу. Составили, сказали номер (243890), также сказали что в течение 24 часов с вами свяжутся уже сотрудники по работе с клиентами, и решат вопрос. Не связались.

5 раз звонил 12.07.2017 (спустя 24 часа в теч-е которых должны были связаться с нами служба по работе с клиентами), говорю номер жалобы. Говорят, что комментариев от бригады сборки у них нет (то есть, получается, пришли к тому же, что было в начале, зачем было говорить про какой-то центр работы с клиентами, который должен был связаться с нами, не понятно), обещали разобраться, позвонить в течении двух часов. Не позвонили.

В итоге мы имеем 2 сорванных срока сборки, а для нас это 2 дня потерянного времени (в квартире заканчивается ремонт, мы там пока не живем, дорога занимает 3 часа в одну сторону), и совершенно неопределенную ситуацию что делать дальше. А контактный центр создает лишь видимость решения вопросов.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   14.07.2017
Добрый день, уважаемый Влад!
От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению проведена проверка. выявлены нарушения со стороны сборщиков, которые ранее были назначены на выполнения заявки, применены к ним соответствующие меры руководством подрядной организации по сборке.
Сборка осуществляется сегодня. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию ранее Заказчик приглашен за возвратом денежных средств.
Мы всегда рады видеть Вас в Hoff!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели стенку Мальта у фабрики Много мебели. Искали большую., но все время попадались какие-то устаревшие или не вместительные, короче, не нравилось ничего. В Много мебели сначала и эта не оч понравилась, но понравилась цена на нее. По сравнению с другими магазинами она стоила на 2-3 тыс. руб. де
    Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет
    Ужасный сервис! Отвратительный колл-центр! Не грамотные сотрудники! Хуже обслуживания в подобного рода магазинах, я еще не встречала. Купили спальню - не привезли в назначенный день, даже не уведомили! Переносили доставку еще 2 раза! Недопоставили фурнитуру к тумбочке. После составления претензии,
    4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин. Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся.
    В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража
    Приобрела торшер по интернету, не подошел по размеру и цвету, обратилась магазин приняли заявление, придется обращаться в защиту потребителей, пригласить телевидение и т. д. Ни когда ни кому не порекомендую этот магазин, просто беспредел!
    Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин.
    Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися. Отвратительный магазин. Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»... 7321024736 если это хофф читать будет.
    В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...." Денежные средства вернули сра
    Купила кухню 26.05.2018 (заказ N 7360158328). В договоре был указан срок поставки 72 дня = 05.08.2018. Плюс 14 дней. То есть, крайний срок поставки 20.08.2018. Выяснилось, что кухню доставили на склад, но не хватает одной позиции, карнизов. Я потребовала разбить договор на две части и сделать две до


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.