Старший кассир в Зельгросе
адреса акции
| Зарина 06.07.2012 |
Однажды мы с братишками и с сыном маленьким пошли покупать продукты. И набрали продуктов. У меня в кармане 7 тыс. с лишними были. Думала если не хватит сниму с карточки. Подошли в кассу и стали считать. У меня товары вышли 10 000 тг. Отдала карточку и сказала чтобы остальное сняли. Сказала что не достаточно средств. А деньги в карточку должны были поступить. Я весь удивленная... И кассирша позвонила куда то и там вышел старший кассир такой весь не довольный! Я попросила чтобы сделали возврат. Этот парень стал возмущаться. Сказал чтобы я подошла на ресепшн. Я себя почувствовала воровкой! Сын остался в стороне. Все стали смотреть мне так стыдно было! Больше туда не хочется! Я постоянный клиент и хочу чтобы приняли меры! Продавцы и кассиры не умеют обращаться с людьми! Вечно недовольные! А этого парня старшего кассира не хочу видеть.
адрес магазина Зельгрос: г. Пермь, улица Карпинского, 115а
Кэтрин 06.07.2012 Если деньги не пришли на карточку, причем тут магазин? И какие тогда претензии к кассиру? Как она может списать деньги, которых нет?
Даша 06.07.2012 Будешь тут недовольным, если с покупки нужно снимать 3 тысячи рублей по мелочи, как правило, когда дело доходит до возврата, начинается копание в пакетах в выборе - чего бы вернуть. А это время! И не маленькое, а очередь за вами наверняка стояла и тоже возмущалась. КАЖДУЮ покупку нужно сторнировать отдельно, а при таком объеме снятий это еще и головная боль кассиру. У нас ТАКОЙ объем минусовки товара только в присутствии бригадира. Каждый минус товара бьет по эффективности работы кассира. Набирая кучу товара не поленитесь предупредить кассира о наличии у вас примерной суммы, кассир будет отслеживать нарастающий итог. И второе - отправляясь за БОЛЬШИМИ покупками проверяйте наличие денег на карте. Чтобы потом не "краснеть как воровка". А кассир не виноват, что у ВАС не хватило денег на карте. Вы требуете принять меры, а к кому? К вашей невнимательности или к вашей необязательности? Это ВАША карта и следить за наличием или ОТСУТСТВИЕМ денег на ней должны ВЫ и ТОЛЬКО вы.
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин работает с 9:00, стояла возле магазина до 9:20 так и не открылся, надеюсь будут приняты какие-то меры. Очень хочется выразить благодарность в первую очередь администрации магазина. Конечно, это их работа, но приятно, что эта работа выполняется отлично. Я, например, понимаю сколько усилий надо вложить, чтобы так наладить работу в непростом разношерстном и многонациональном коллективе. Правда, спасибо. Добрый день. Очень нравится магазин г. Казань, ул. Революционная, д. 14, выражаю огромную благодарность всему персоналу данного магазина, отзывчивые, вежливые сотрудники, всегда помогут найти товар и выбрать лучшее. Большой ассортимент товаров, свежие фрукты и овощи и самое главное низкие цены, чист Работники этого магазина постоянно выходят курить прямо пере магазином у витрин у вентиляторной будки или ближе у углу дома. Любая из этих дислокаций подходит под нарушение закона о правилах курения в общественных местах, как курят работники магазина видно детям-подросткам, так как магазин рядом со Ужасный магазин. Не соответствие ценников, бардак на витрине. Сыр в вакуумной упаковке с плесенью. Обратившись к сотруднику магазина услышала самый правильный ответ: А я чем могу помочь? В отделе бакалея просроченый товар. А сейчас магазин закрыт, а в программе Едадил указывают что он открыт. Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое о День добрый. Очень сильно возмущен поведением управляющей магазина Журавлёвой Алёны Анатолиевны. А особенно работником торгового зала Куликовой Светланы Геннадьевны. С такой ситуаций столкнулся в первые.
В пятницу в 17:00 отправил в магазин сына за хлебом. Сын позвонил мне из магазина, что не мо Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала 22 апреля в 00.15 мин я пришла сделать покупку. С продавцом Исаевой имя, отчество не сказали, произошел конфликт, на что она отказалась мне продать товар, я взяла телефон и стала ее снимать, продавец выхватила у меня телефон и кинула с ударом на прилавок кассы. Такое поведение кассира хулиганское, п В магазине творится реальный беспредел со стороны директора Бачинской Н.А., у которой отсутствуют элементарные знания в организации работы магазина и управления персоналом. В частности, сотрудники ЧОПа по ещё распоряжению принимают товар (вместо неё), в то время, как она отсутствует на рабочем месте Самый лучший магазин в городе. Очень доступные цены, огромный ассортимент. Сегодня утром 04.06.2022 года, была свидетелем инцидента. Администратор магазина Григорян, при покупателях начала грубо общаться с кассиром. Не просто грубо, а начала орать как потерпевшая!
И я заметила что такое обращение администратора не в первой, так как я постоянная покупательница этого маг
показать все отзывы
|