Хамское отношение охраны и сотрудников в Мой Ашан
адреса акции
| Ирина Азаренкова 09.04.2009 |
09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской внешности). Думаю: "Стоит ли посещать Ваш магазин мне, моим родным и знакомым?" Благодарю за испорченное настроение.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Таганская, д. 17-23
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в Ужасно нахамила администратор, обозвало воровкой, опозорила при людях, несмотря на мои извинения хамила!!! я была с 8 месячным ребенком на руках, довела меня до истерики, я не помню как добралась до дома - было очень тяжелое состояние после такого позора. Раньше мне очень нравилось ходить в эссен, о Я приехал в выходной день сделать покупки!! Но очень сильно разочаровался!!! Отвратительно!!! Хамство!!! Попросил 350 грамм колбасы нарезать! Потом зашл в овощной отдел! Овощи гнилые, Ужас!! Пожалуйста предпримите меры!!! 23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во Безобразное отношение к покупателям (((( После оплаты товара и получения чека без всяких объяснений повели обыскивать, как преступника((( Заставили вытряхнуть сумки((( В результате - устное "Ах, извините"((( Это что??? С такими методами можно и до суда дело довести, да не сообразила вовремя. Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки Выкладывают товар в зал, а он не пробивается!!! Для чего это делают??? Я неделю назад хотела купить гель для душа, они сказали, что он не пробьется... сегодня тоже самое повторилось с тем же гелем!!! Для чего тогда товар лежит на полке??? Что за бардак??? Сегодня 10.09.18 в магазине «МАН» города Волжского столкнулась с хамством от сотрудника магазина. Более того, сотрудница данного магазина Пономарева Татьяна, если не ошибаюсь, во время обслуживания одного клиента, начала производить размен своей подруге и из-за этого проявила невнимательность по отн В п. Чертково в магазине Светофор стоит вонь, грязь, ценников на большенстве товара нет, в холодильнике просто ужас, приймите пожалуйста меры. Весь магазин в просрочке, в молочном отделе постоянно просроченный товар, торты так же просрочены, штрудели купила, посмотрела дома 5 просроченных, ужасное отношение к покупателям, подошла женщина или Юля толи Маша, нахамила, администратор магазина, не советую там что-то покупать, можно отравиться. Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч
показать все отзывы
|