магазиныотзывыЭссен › Слепые охранники

Слепые охранники в Эссене





адреса акции

Петр   21.11.2008

Абсолютно слепые охраниики. Вчера при всем честном народе повели в комнату охраны. Якобы что-то украл. Извинятся правда по дороге еще начали. У нас видеонаблюдение. Мы видели, что Вы что-то в карман сунули. В карман то сунул ключи от машины, на которую этот охранник слепенький вместе с админстратором такой же безглазой лет пять впахивать будут.

Так суть проблемы.

Привели в подсобку. Там грязть и антисанитаряи полнейшаая. Жаль тарканов не успел зафиксировать, но думаю при такой грязи они есть. Полы не мыли с момента постройки магазина.
В комнате охраны сифон с бородой походу живут.

Теперь им не буду тихо приходить и менять просроченные продукты. Каждый возврат (а они были уже неоднократно) буду сопровождать расширенными комментариями в жалобной книге.

адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, 6

Коллега   21.11.2008
Ахахахаха!
"...В комнате охраны сифон с бородой походу живут..."
Я же говорил, что охрана - ворье! Поголовно в Праде, Гуччи, Дольче - Габбана с Вирту в руках и Патек Филиппом на запястьях ходят!
Павел   21.11.2008
Правильно! Кровь за кровь! Рассказывали, в одном из магазинов была такая история, кто то из обиженных покупателей приносил в торговый зал кусочки дерьма, завёрнутые в целлофановый пакетик, и клал в холодильную ванну, среди мороженной рыбы. Тоже своего рода протест, подумайте Пётр, может взять на вооружение. А ещё круче, самому потом "обнаружить", поднять хай, и развести сеть "на бабки"! Тока дайте им там подмёрзнуть, а то не поверят, скажут, что Вы и принесли.

Расскажите потом здесь, Коллеге на смех, это как раз его уровень!
Коллега   22.11.2008
То Павел
"...Расскажите потом здесь, Коллеге на смех, это как раз его уровень!..."

Неее, Паш, извини - мой уровень ты давно перепрыгнул! Рассказывать покупателям про замерзшее дерьмо в холодильнике магазина, лежащее рядом с продуктами питания - явно не мой уровень!
Павел   22.11.2008
Так не хочется опять заниматься глупой полемикой, но...
to Коллега,
Дружище, странно слышать от Вас это! Вы так яростно защищали позицию Алексея в истории с охранниками Ашана! Вот он был готов "снести головы 2-3 охранникам". Петр вон говорит "не буду тихо приходить и менять просроченные продукты", а я рассказал о более радикальном покупательском методе борьбы с торговлей, причём реальном, из жизни. Не верите? Не поленитесь, найдите телефон Тольятинского "Перекрёстка", что в ТЦ "Русь на Волге", поговорите со старожилами. Это делают покупатели! Кто то идёт в суд из за разбитой бутылки водки, кто то мстит таким образом! Это реальный случай из жизни, а не абстракция, которой часто аппелируете Вы!
Коллега   22.11.2008
То Павел
Паш, я не "защищал", я "защищаю" позицию Алексея. И ради свой жены и ребенка, их чести и достоинства "снести головы 2 - 3 охранникам" - слишком малая плата для меня и миллионов суровых русских мужиков. Верю, Паша, верю в такие случаи (мало того, знаю их на собственном опыте) но...
как то... "рассказывать о более радикальном покупательском методе борьбы с торговлей" на таких примерах...
Короче, даже мой воспаленный мозг, уровень и извращенное чувство юмора с удовольствием прибегнули бы к абстракции, чем к такому, реальному случаю из жизни, Паша!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эссен

36

22

21
добавить отзыв

  • отзывы города Набережные Челны

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодил
    С 6-19 июля 16 г проходит акция, пошла в магазин на ул. Каргопольский 16.07 ценники жёлтые стоят вмести с белыми, товар разложен одной и той же фирмы под тем и другим ценником. Набрала товар который лежал под желтыми ценниками. Стала пробивать на кассе, ни один товар по акции не прошёл. Почему обман
    Первый раз встретила такое. На кассе неграмотный кассир, фасованные мандарины со штрих кодом, указанным весом 1000 кг, взвесила, не обращая внимания на покупателя, естественно, большим весом. На вопрос, почему заводскую упаковку перевешивает, сказала что всегда так делают бывает и больше... Непл
    До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим
    Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться
    Второй раз покупаю тухлую курицу, правда в этот раз она не тухлая, а просто горькая, да такая что страшно, за здоровье покупателей.
    Хочу выразить благодарность персоналу этого магазина и сказать спасибо вам за вашу работу. Приятно приходить в этот магазин чистота, продукты свежие, на кассах очередей нет, чисто, продавцы вежливые и помогут с выбором. Спасибо.
    Приезжаем в Асбест в гости к свекрови и возим ее в магазин Светофор. Это какой то ужас. Там работают такие хамки, они ни чего не боятся. На входе стоит бабища (по другому не скажешь) без бейджика, представляется лицензионным охранником. Каждый раз скандалы на кассе. Уважаемые руководители магазина С
    Удобное расположение, есть необходимые продукты и товары, рекомендую.
    Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты,
    Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами.
    как правило, в лэнд хожу чаще всего за кулинарией: можете не бояться и смело брать все, что предлагают) у меня промахов пока не было ни разу, все вкусное, свежее, никакого тяжелого майонеза в салатах, мясо нормальной прожарки. магазин хороший, некоторые товары стоят подороже, чем в других магазин


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.