О карте скидок в СтройГигант
адреса акции
| Александр 18.10.2013 |
Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала, что со мной больше говорить не о чем и отвернулась к коллеге. Я постоял и подождал, может предложит оформить новую бонусную карту, но я для не уже не существовал. Так и ушел. Обидно, что к пенсионерам такое отношение, Теперь буду ходить в Стройарсенал. В ваш не пойду!!!
адрес магазина СтройГигант: г. Курск, ул. Косухина, 51
отзывы города Курск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Вчера 19.10.2015 года в районе десяти вечера меня на выходе, уже на улице, задержала охрана и сразу так человек пять и в гражданке под видом покупателей и при костюмчике с бейджами. Как они мне объяснили, у меня запищало при выходе, мне кричали что б я остановилась, но я что то совсем не слышала ни Я уже давно приметила для себя этот гипермаркет. Касторама радует меня не только ассортиментом, некоторые вещи в других магазинах вообще не найти, но и качеством, что бы тут не покупала, все работает, ничего не сдавала по гарантии, а брала тут много чего, ванну, смесители, двери, обои. Отзывы на все Все что касается дома и уюта, это мой пунктик. Поэтому если я захожу в Максидом, то без покупки точно не выйду. ) А учитывая их программу накопления бонусов, каждая следующая вещь все выгоднее обходится. Покупала сейчас подарок маме - беспроводной пылесос Elektrolux, скидку получила накопленными бон Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе Хотела бы присоединиться ко всему сказанному по поводу персонала. Это просто нечто, такого ужасного я не встречала. Купили квартиру, понадобились материалы. Но после посещения магазина, больше никогда не пойду. Рукаводство вы скоро всех клиентов потеряете. Делайте хоть что-то!!! Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе Внимательно смотрите за что платите. На кассе пытаются товар, идущий в сборе, пробить как отдельные части. На моем примере. Пытался купить аэратор полипропиленовый. Цена порядка 250 руб. На кассе запросили около 500 руб. Если брал бы много товара , не заметил бы. Купил в обычном магазине за 230 руб. 1.08 сделал заказ в магазине ВИМОС в Кировске должна быть доставка на следующий день, время установленное продинамили, после нескольких звонков в магазин не могли найти мою заявку на доставку в итоге привезли почти к вечеру, через некоторое время оказалось что не точное количество материала что было 05.08.17 в 17.28 были куплены окна на сумму 13555 руб. и на ценники было указано что ручка в комплекте, но на кассе нам их не предложили и не выдали. При вопросе у администратора было сказано, что ручек нет в наличии, а так же сказано чтобы купили сами за свой счет. Как может не хватит того что приш
показать все отзывы
|