Бездействие управляющих и работников в Метро
адреса акции
| Юлия 25.11.2023 |
Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не общался (но есть переписка и отправленный ими какой-то ваучер). В выходные никто вопрос решить не может (найти пропавшие деньги). А в будние они деньги находят (но через несколько дней опять теряют). Прошу разобраться с Метро Пулково!!!! И так же прошу разобраться с отражением правильных денежных средствах на моих картах!!!
адрес магазина Метро: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 23, лит. A
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин находится рядом с домом, но хожу туда только в экстренных случаях, потому-что обслуживание на троечку, а как разговаривают? А цены? На ценнике одна цена, пробивают по другой, гораздо дороже.
Вот конкретно сегодня, решила купить молодую капусту - цена 52.90 за 1 кг, а продавец пробивает п Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете? Сегодня был в магазине. Сыр Виола по акции, все упаковки сыра вскрыты. Хохотал на весь магазин. 19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут. В магазине на кассе "Алкоголь" сидит один и тот же кассир. Устаёт кассир. Этот магазин стал самым ужасным в нашем городе. Перестала туда ходить. Сплошной обман. Берёшь товар по одной цене, а на кассе цена гораздо дороже. Администратор магазина женщина, которая не умеет общаться, а только говорит что это ужасный магазин и нет тут порядка. Вопрос а кто его должен навести? Я Безобразное и хамское обращения со стороны зам. директора и директора данного магазина, слово "извините" и "исправим" им этого неведомо, прошу извенение и увольнения. здравствуйте, я при открытии гипермаркета СПАР была восторге все улыбались, всё красиво, на ветринах свежие красивые аппетиные салаты, горячие блюда, в любое время можно было купить шашлык в вёдрах? по каким причинам не делают ассортимент пышных хлебов, даже на ветрине исчезло вкусные изделия ФАНТНА Уважаемые господа, в который раз, а именно уже 3 или 4 раза, нас обманывают в этом магазине. Во-первых цены на кассе и цены на ценниках не соответствуют, во-вторых даже при предъявлении карты постоянного клиента скидка не делается, в-третьих администраторы зала вместе с кассирами работают "на лоха", Просроченный товар: истинный срок годности товара залепляется самоклеющейся этикеткой со скидкой 40-50% и товар благополучно продается "по акции"! Будьте внимательны! Здравствуйте! Почему перестали выключать световую вывеску с названием магазина в ночное время? В квартирах дома напротив не ночь, а световое шоу!!! И снова не закрываются ворота на парковку после закрытия магазина, и снова ралли "Париж-Дакар"!!!
показать все отзывы
|