магазиныотзывыЗельгрос › Обман покупателей

Обман покупателей в Зельгросе





адреса акции

Константин   25.02.2009

Уважаемые господа, в который раз, а именно уже 3 или 4 раза, нас обманывают в этом магазине. Во-первых цены на кассе и цены на ценниках не соответствуют, во-вторых даже при предъявлении карты постоянного клиента скидка не делается, в-третьих администраторы зала вместе с кассирами работают "на лоха", т. е. авось не заметят различия в ценах, а если обман замечан, то "включают дурачков". Не знаю, как в других магазинах этой сети, но состояние дел такое.

адрес магазина Зельгрос: г. Пермь, улица Карпинского, 115а

Анастасия   10.03.2009
И в других тоже самое происходит (имею в виду на Ленинском пр.) Правда, работают "на лоха". Вот сегодня с зубной щеткой и журналом такая история вышла. хорошо хоть денег не в притык было. прям тютилька в тютельку хватило. Щетка Oral B Pulsar по ценнику 176.60 (по карте и без карты) на кассе же пробили 224 с копейками (ну еще минус 11 руб. с копейками по карте) ну все равно разница ощутима +- 50 руб.! И главное, код на чеке и на ценнике одинаковый. А они мне тут начали впаривать про жесткость щетины, хотя отличие этой модели только в цвете - есть зеленые и синие.

Вообще, телки с информ. отдела просто жуть! Где только таких понабрали?! Такое чувство, что с улицы, и одну команду лищь дали сидеть и всех посылать "культурно" и так же из людей лохов делать. у каждой телки, правда, это по-разному получается делать, мне так попалась и умом совсем недалекая, такое чувство, что все свою сознательную жизнь (боюсь, что эпитет "сознательная" здесь не уместен) крутила собакам хвосты во дворе и на скамейке сидела с рИальными пацанами пиво да водяру хлестала!

Пошла эта "особа" сама посмотреть на ценники, пришла и говорит, что ни одного ценника на эту щетку не висит! Типа я дура, сама тут себе цену напридумывала. Сотрудника по этой аллее (у них так отделы называются, видимо) не хотела звать. Начала мне говорить, что у них такая система: цены каждые полчаса меняются и они не успевают ценники менять. Еще ЭТО системой назвала!

Пришел паренек с аллеи, где щетки. Я с ним 5 мин. назад разговаривала, и он мне сказал, что ценник правильный, щетка так и должна стоить. А у этой дуры в компе другая цена. И мол, им не говорят, что цены меняются. Они не знают кто за все это отвечает и всякую такую херь несли. Только могут сделать возврат. По другому никак! Потому что у них такие ситуации не предусмотрены! Ну просто тупизм!!! И так по многим товарам нас просто одурачивают! И никто за это, типа, не отвечает! А люди-то своих прав не знают, и я в том числе! многие и заморачиваться с ними не хотят! И так в очереди устают стоять.

Я вот решила заморочится, опаздала на занятия по фитнесу, а получила лишь возврат товара. НО, вообще, я думаю больше людей должны об этом думать и заморачиваться, а то эти сволочи думают, что им дозволено народ грабить. Во многом народ сам им это позволяет, закрывая глаза на их проделки. Надо было до посинения ждать главного менеджера или там не знаю еще кого, хотя к тому времени они уже все ценники поменяли бы. Это же сука пришла и сказала мне, что ценников так вообще и нет!

Мне еще к тому же 20, а выгляжу я как подросток, в этот раз так одета еще была. Думают, что с этой козой мелкой заморачиваться?! Ну ничего я еще найду рычаги воздействия на них! Остальным, кто попал в такую ситуацию (многие и не один раз) тоже советую. Конечно, надо только поднапрячься. Но уж лучше это сделать, чем давать сделать из себя лоха.

Всем удачи! И не пренебрегайте своими правами потребителей! не давайте доить из себя деньги и делать лохов!
Еленка   10.03.2009
Анастасия, конечно для лохов, и 50 не деньги, и фитнес не ждет, но... блин, выбирайте хоть выражения, даж по себе прошлись.
Reymax   22.03.2009
Если весь этот набор слов использовался в проверке цены, а судя по отсутствию воспитания (Настя, тебе слово воспитание заменю, "на отсутствие башни")...

Так вот, мелочь не воспитанная, чавкающая жвачкой и брызгая слюнями на персонал... Прозрение иногда наступает и, даже сама себя, правильно называя "этой козой мелкой"... Дать бы тебе пинка хорошего и подзатыльник на "сдачу"... Тюфу, пойду руки мыть...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Пермь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный.
    Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул!
    Свинина окорок без кости в продаже 20 мая 2022 г., ужасное качество, на мясо не похоже, фарш из него похож на замазку, не съедобно.
    Добрый вечер. Захожу редко, но метко как говорится в магазин Евроспар на ул. Пискунова, 41. Закупаюсь продуктами, и так получилось взял перекусить из готовой кухни блины с творогом и борщ, очень понравилось - спасибо повару!
    Снова имела неосторожность посетить сие заведение. Впечатленийот данного визита хватит надолго. Порядка как не было, так и нет. Единственно,что изменилось, так это книга жалоб появилась на стенде магазина, где места писать практически не осталось. Сегодня не смогла добиться ответа от продавцов, скол
    Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока
    Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и
    Просроченные продуты, персонал оставляет желать лучшего, ценники не соответствуют (на кассе другая цена). Теперь его наконец то закрыли. Хуже супермаркет даже представить сложно.
    Купил в магазине Мария-ра три куска сыра. Придя домой попробовал, вкус показался подозрительным. Посмотрел на этикетки, оказалось весь сыр просрочен. Выкинул его в мусорку. Взял Чек и этикетки и пошел в магазин. Возврат делать отказались. Не покупайте в Мария-ра сыр, он там тухлый.
    В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой
    Проверяйте ценники на товар. Ценник указан со скидкой (есть карта и проч), а реально в два раза дороже в чеке. Если покупаешь много - в глаза не сразу бросается, а дома обнаруживаешь, что переплатил 400-500 рублей. Это не единожды, а постоянно! Ну наведите порядок, в конце концов! И про возврат това
    Я пришла в магазин на кассе была девушка и в сотни раз просила у меня паспорт на энергетик на что-то сказала что я тут не первый раз и все меня знают и она в том числе я не обязана каждый раз когда хочу купить энергетик тоскать документы в итоге она не продала мне и молча убрала его прошу провести с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.