Тухлая рыба в Бахетле
адреса акции
| Евгения 19.02.2014 |
19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она протухла. А если бы чуть чуть? Несвежие морепродукты опасны для здоровья людей. Будьте добры, наведите порядок у себя.
адрес магазина Бахетле: г. Москва, ул. Воздвиженка, 10
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Посетили магазин, сделали покупки. На кассе рассчитались. На выходе из магазина посмотрели в чек, пробит пакет-майка, который не дали. Вернулась, забрала пакет, кассир отдала с недовольным лицом, без извинений и объяснений.
Через три дня муж поехал за землёй. Пробили сумму больше положенного выш В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш Мною в 14-20 8.09.2012 был куплен хлеб "Рейнский" с ветчиной, который я покупала прежде, и мне он нравился. Сегодня я разломила хлеб, а внутри - плесень. Вкус отвратительный, а главное я успела съесть кусочек. Отравление гарантировано? Писать жалобу в роспотребнадзор, предоставив им чек и кусочек Здравствуйте, все кто читает очередной отзыв о Зельгросе в Алтуфьево. Я посещаю этот магазин с самого его открытия много лет. За последние полтора года магазин стал заметно разваливаться. Последние посещение магазина вызвало во мне полное разочарование. Если раньше в мясном отделе работали милые жен 27.12.2023 в 18.17 оплачивали на кассе товары, кассир пробила сосиски 13 (!) раз. Оплачивали картой, продуктов было много, я проверила чек и сказала об этом. Кассир вызвала кого- то, потом эта женщина сказала, что она заместитель директора. Позволила себе кричать на меня, сказала, что ей все можно, Ужасные магазины. Хабалки-продаваны. Постоянно попадается кислятина. Овощи часто гнилые. Ассортимент никакой, да и выбора нет. Цены, кстати, уже не очень то и низкие! Даже мясо, порой, отсутствует в продаже. Дикси и та же Пятерка лучше. Жалко людей, которые, как бараны стоят в очереди к этим невежда Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ. Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает. Некомпетентные сотрудники!!! Закрыли подарочную карту на которой остались деньги! 28.03.15., приблизительно - 23-00, магазин "Спар", СПб, Лермонтовский проспект, 1/44. Просил продавца отдела кулинарии и развесной гастрономии нарезать буженину. Получил категорический отказ: "Нет того продавца, который этим занимается..." У находящегося в зале сотрудника (женщина) спросил: "Где мож 07.01.2021 сотрудница магазина в Олимпийской деревне (д. 4, к. 2.), ударила меня дверью, предварительно оскорбив и накричав, а потом вытолкнула из помещения. Охранник не давал мне взять тележку, а потом нахамил, я попросила помощи у администратора и за это получила сначала: "Это ваши проблемы, разби 20 ноября 2014 года я оплатила за продукты и забыла у кассы шпроты 2 баночки, через неделю подошла к ним, чек конечно же выбросила, обьяснила ситуацию, что очень торопилась, и они молодцы вернули мне их. Спасибо большое Вам! Рассказала друзьям все были удивлены. Есть оказывается в наше время добросо
показать все отзывы
|