магазиныотзывыАзбука Вкуса › Обращение в офис

Обращение в офис в Азбуке Вкуса





адреса акции

Ира   19.02.2009

Я сотрудник магазина. Нам невыносимо работать с начальником отдела. Помогите пожалуйста.

Данный человек заставляет нас торговать тухлыми и просроченными продуктами (с одобрением менеджера). На тухлый товар у них свои цены. Покупатель отравится или пройдёт проверка - решается половины зарплаты продавец. Менеджер работает с нами 3 месяца и называет нас "дибилоидами". На все близлежащие магазины у нас такая слава - коллектив 120 дибилов.

Наши претензии: будь они в письменной форме или в устной дальше менеджера не уходят (они вообще никем не воспринимаются). А на днях на собрании прозвучало от менеджера что сотрудники без нужного ей образования будут увольняться. Сотрудник пытающийся что-либо доказать доводится нач. отдела до состояния в котором решение об увольнении единственное правильное. Проявите пожалуйста внимание.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Б. Грузинская, 63

Марина   19.02.2009
Ирина, мы готовы Вам помочь. Подробности по телефону. Пожалуйста, свяжитесь со мной.
ss   20.02.2009
Произвол... Руководство в топку...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Азбука Вкуса
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, очень негативное впечатление о магазине. Сегодня перед работой решили с мужем приобрести масло растительное по акции за 29 руб. Масла на время 8 часов 10 минут не оказалось, продавцы толком ничего сказать не могут, отправляют к начальству. В кассе простояли 15 минут - работает одна касс
    Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов
    Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.
    Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам
    Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут.
    Самый отвратительный магазин. Привожу одну две коробки, а стою по 6-7 часов, что бы сдать товар за минуту. Решите уже проблему!
    Добрый день! Вчера вечером, после отмены внезапной сирены и призывом к эвакуации посетителей торгового центра я убедилась, что абсолютно ВСЕ работники огромного детского центра на 3 этаже не в состоянии провести эвакуацию детей с территории своего центра. В организации эвакуации детей они не принима
    В магазине твориться настоящий беспредел. Продукты очень часто просроченые или испорченые, приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают и
    Купил, в Окее на пр. Космонавтов, GPS-навигатор с установленной лицензионной программой. Не работает: не находит местоположения, не находит ни один адрес, пишет что программа установлена с ошибкой. Я принёс навигатор обратно в Окей, продавец отфутболил меня и посоветывал телефон тех. поддержки, по к
    Был в магазине 21.11.2021 в 16.30 кроме продуктов питания купил сухого вина для праздника, кассир пробила все продукты и вино после чего сообщила, что спиртное нужно вернуть поскольку произошел какой-то сбой в системе и не известно когда систему починят. Я был возмущен обратился к дежурному админист
    Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу.
    3 июня примерно в 21.10 посетила магазин по ул. Ак. Королева в г. Челябинск. Когда подошла на кассу и почти выложила весь товар, женщина на кассе мне сказала переложить товар на другую кассу, хотя на другой кассе никого не было. Я ее спросила почему она раньше не сказала мне, на что получила ответ -


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.