магазиныотзывыЗолотое яблоко › Не тот тестер

Не тот тестер в Золотом яблоке





адреса акции

Виктория   25.10.2023

Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli & grapefruit, vetiver, аромат мне понравился и я решила его приобрести, попросив у консультанта дать новую упаковку. Взяв товар в пакете, я приобрела его на кассе магазина время в электронном и бумажном чеке разнятся, прошу обратить внимание.

Придя домой и открыв коробочку я обратила внимание: во-первых на отсутствие «холостого пшика», что свидетельствует об использовании его ранее, а так же на существенное различие запаха после нанесения тестера и приобретённого мною парфюма.

23.10.2023 в магазине, вместе с консультантом и девушкой, которая представилась главным менеджером, мы выяснили, что это разные ароматы. Я написала претензию и стала ожидать звонка. Сегодня, 25.10.23 г., мне позвонили с номера +7 (800) 770-70-21 и сообщили, что просмотрев запись с камер, они выяснили, что я сама выбрала данный парфюм и ничем помочь они мне не могут.

Прошу повторно разобраться в сложившейся ситуации и спросить о ней у консультанта магазина, работающего 22.10.23 г., консультант была не профильный представитель бренда, а представитель соседнего стеллажа, всю информацию я предоставила менеджеру...

адрес магазина Золотое яблоко: г. Москва, проспект Мира, 211к2, ТЦ Европолис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Золотое яблоко

1

6

0
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
    Советую обходить этот магазин. Сегодня зашла купить подводку, помогал консультант. Определилась с выбором, консультант сказал, что отнесёт на кассу. Как оказалось принесла другую, не заметила и купила. Увидела, что это не тот через час. Когда вернулась, чтобы объяснить, что не тот пихнули мне, о
    Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
    02.08.20 г.в магазине Подружка, Каширская Плаза, не пустили без перчаток. Маска была, перчаток нет. Самое смешное, что в магазине пара покупателей, остальных, просто не пускают, а было очень много желающих. Перчатки магазин не предоставляет. Рядом Ашан, зашла туда без перчаток без проблем, там все и
    Перед праздничными днями обратилась в офис за необходимыми документами как по предыдущему месту работы. На месте нужного работника не оказалось. Меня погоняли по кабинетам и так и не выдали необходимые документы. Когда будет работник тоже не ответили и даже не выяснили моей просьбы. Когда попросила
    Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы.
    Перестала быть постоянной клиенткой этого магазина после того, как они снизили скидку с 15% до 3%. А так же после того, как сравнила цены. Однако, иногда забегала туда, когда не было времени или желания ехать в другой магазин. В один из таких заходов приобрела пудру. Придя домой и отклеив скотч,
    В Улыбку радуги постоянно, что то покупаю, особенно в дни акций и скидок. С тех пор как произошёл взлет цен практически на все товары, то мне пришлось подыскивать средства более бюджетные. Например, товары для стирки. Хочу поделиться как раз одной из своих находок. Для стирки цветного белья покупаю
    Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м
    Работают одни хамки!!! Не подскажут (ещё и на вопрос о наличии пытаются хомить), в зале не консультируют, общаться с клиентами абсолютно не умеют! Такая сеть, а набирают ужасный персонал и не следят за ними! Ходить в такой магазин совсем нет желания.
    Я бывала во многих магазинах Ив Роше и регулярно пользуюсь косметикой этой фирмы, не помню чтобы меня обслуживали так плохо как это произошло в этом их отделе. Персонал Ив Роше на курской отличается вопиющим хамством. Никто не хочет ничего делать, с трудом мне удалось вытащить одну из продавщиц из-з
    Обычно я покупала парфюм в Duty-free, или московских бутиках, но теперь все что мне нужно (даже селективны) я могу купить в нашем городе. Магазин просто СУПЕР! Новинки появляются раньше, чем в других, есть эксклюзивные товары, витрины прекрасно оформлены, консультанты грамотные. Хочу выразить благ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.