магазиныотзывыЛ'Этуаль › Обмен товара

Обмен товара в Л'Этуаль





адреса акции

Надежда   12.04.2010

Перестала быть постоянной клиенткой этого магазина после того, как они снизили скидку с 15% до 3%. А так же после того, как сравнила цены. Однако, иногда забегала туда, когда не было времени или желания ехать в другой магазин.

В один из таких заходов приобрела пудру. Придя домой и отклеив скотч, который был наклеен по всему периметру пудреницы, обнаружила, что крепление, которое держит крышку, сломано, и крышка отваливается. Этот недостаток я не могла заметить в магазине, т.к. скотч маскировал дефект.

Вернувшись в магазин, попросила поменять пудру на целую. Дама, представившаяся управляющей магазина, даже не посмотрев на проблему, сказала, что проверяла пудру, прежде чем пробить, и она была целая. Таким образом, прямо с порога меня меня обвинили в недобросовестности.

Далее, Галина Валерьяновна уткнулась в компьютер и подозвала продавца, чтобы та посмотрела. В итоге, после того, как я несколько раз задала вопрос: Как мы будем решать эту проблему?, Галина Валерьяновна сказала (цитата): "Вы просто уронили ее, когда открывали" и "нам я верю больше, чем вам", затем отдала мне новую, целую пудру и снова уткнулась в монитор.

Прошу обратить внимание: я не только не услышала извинений или слов сожаления за мое напрасно потраченное время и нервы (я не говорю уже о недопустимости появления на прилавках некачественного товара, в принципе), меня обвинили в нечестности и недобросовестности.

Решила пожаловаться на магазин, зашла на сайт, телефон, который там указан, не отвечал. Написала письмо. Ответили оперативно, но смысл письма сводился к тому, что "сами виноваты. мы и так пошли на уступки и поменяли вам пудру". Но самое смешное, что внимательно рассмотрев новую пудру, обнаружила на том же месте трещины. И на следующий день она сломалась точно так же.

Да, и еще. Так как меня угораздило в свое время быть держателем их дисконтной карты, теперь мне постоянно приходят на телефон сообщения об их акциях. Писала письмо с просьбой убрать подписку, никакой реакции не получила. Свинство.

адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д. 5

Анна   16.04.2010
Купила в магазине сети духи за 2258 р. Придя домой, обнаружила, что не работает пульверизатор. Чек по не осторожности выбросила (раньше вроде все ок было). Пришла к ним, девушка продавец меня узнала, я попросила заменить духи. На что старший продавец мне ответили прямым отказом, мол вы их не у нас брали и все такое... На следующий день, оформив претензию, вооружившись выписками из закона пришла к ним... Мало того, что претензию у меня не приняли, так еще даже никто из старших не вышел, передав через продавца, что заняты... Я сказа что подожду - сказали ну и сидите тут до ночи...

Я по натуре человек мирный и терпеливый, но открытого хамства терпеть не стану... Тем более все записала на диктофон на мобильном... В понедельник иду последний раз, чтоб решить все мирно... если не захотят мирно - буду действовать через суд... Это блин дело принципа теперь... Закон для всех одинаков, и не знание его не освобождает от ответственности. =)) Так что пожелайте мне удачи в этом не легком деле.
Надежда   16.04.2010
Удачи! расскажите потом, чем все закончилось. Мне кажется, они могут и без чека определить в их магазине проданы данные духи или нет, ведь все через кассу проводится. А упаковки с их наклеенным алармом у вас не осталось? Если будут все же упираться, проконсультируйтесь на сайте общества защиты прав потребителей. Там можно по телефону бесплатно проконсультироваться, уж они-то должны знать, как себя вести в данной ситуации!
Анна   23.04.2010
Спасибо Надежда! Закончилось все достаточно благополучно. В понедельник наконец-то до меня снизошла управляющая. Она оказалась более образованная чем персонал, хотя все равно пыталась спихнуть вину на меня. После того, как я попросила назвать дату и время экспертизы, мне все же согласились поменять товар. Старший продавец делая обмен вела себя абсолютно по-хамски. Сначала пыталась поменять просто пульверизатор, поняв, что не выходит, скрипя зубами заменила флакон. Забрали новую коробку, и даже крышки поменяли, как будто я предыдущими асфальт натирала... Короче кошмар блин... Теперь на меня там все смотрят, как на врага народа, а мне все равно... Я к ним теперь еще чаще ходить буду, чтоб не расслаблялись.

Товарищи покупатели! Будьте внимательны и всегда отстаивайте свои права!!!
Надежда   23.04.2010
Рада, что у вас получилось! А ваш неисправный флакон они, наверное, все же рассчитывают кому-то всучить, раз забрали коробку и крышку??? Зачем ходить и мозолить глаза туда, где был неприятный инцидент, когда кругом полно достойных магазинов других сетей! Удачи Вам!
umca   27.07.2010
По поводу рассылок на мобильник - это точно! Достали! Неужели непонятно, что если в магазине, товар бракованный, цены завышены, а продавцы относятся к покупателям как к досадной помехе, никакими акциями в магазин не заманишь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обожаю Улыбку радуги за недорогие товары и большой выбор. Прихожу туда как на праздник. Там я отдыхаю физически и морально, особенно в те моменты, когда настроение не очень и много скидок. Самая крутая акция у них проходит раз в месяц 15 числа. На все товары любых марок действует скидка 15%. В это в
    Вчера 03.01.20 были в магазине Летуаль ТРЦ Июнь. Остался ужасный осадок от общения с продавцом кассиром Ангелиной. То перебивала, нехотя отвечала на вопросы о скидках, недослушивала. Желание возвращаться ещё - отбило напрочь. Не попрощалась по завершению покупки. Грубая и неприятная девушка, простит
    Купили комплект в ванну тумбу с раковиной и зеркальный шкафчик. Служба доставки всё привезла, из упаковок вытащила, взяла подписи и уехала, обратно в упаковки ничего не положили. Когда стали вешать зеркальный шкаф обнаружилась небольшая трещина. Попытались вернуть, отказали. Хотя сам продавец в мага
    Сегодня (18.12.2010) посетила магазин, взяла жидкость для снятия лака и шампунь. Покупка составила 180 рублей. Дала кассиру 1000 руб., на что кассир сказала, что у нее нет сдачи и продать товар не сможет по той же причине. Я попросила поменять кассир деньги, так она одарила меня таким взглядом, что
    Совершала покупку в Калуге в ТРЦ 21 век 08.11.2016 примерно в 15.20. купив и оплатив пудру я прошла к выходу, где сработал звуковой сигнал из-за того, что кассир не размагнитил товар. не придав этому значения я направилась по холлу ТРЦ, за мной побежал контролёр и в грубой форме сказал вернуться, на
    В Улыбку радуги постоянно, что то покупаю, особенно в дни акций и скидок. С тех пор как произошёл взлет цен практически на все товары, то мне пришлось подыскивать средства более бюджетные. Например, товары для стирки. Хочу поделиться как раз одной из своих находок. Для стирки цветного белья покупаю
    Сегодня, 7.03.21 магазин в "Континенте" на Звездной, около 11:00 на просьбу продать подарочную карту сообщили о технических неполадках и попросили наличные. Сходил к банкомату, снял, вернулся спустя 5 минут. Концепция уже поменялась - не продают карту вообще, ходил, выходит, зря. О том, что это проб
    Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И
    Очень хороший и вежливый персонал. Постоянно покупаю продукцию именно в этом магазине.
    Я люблю заходить в этот магазин, пользуюсь косметикой Ив Роше, а в салоне работают милые девушки, которые всегда помогут выбрать товар и расскажут об акциях и скидках, что очень радует. Света и Наташа, спасибо Вам.
    Я согласна с предыдущим отзывом, персонал в ТЦ "БУМ", действительно, отставляет желать лучшего. Вчера зашла, хотела купить шампунь в "Ив Роше", время было 21-50 (центр работает до 22-00), на меня набросились все продавцы-консультанты с криками: "Мы уже не работаем!". Поднялась на второй этаж купила
    Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.