Просроченная заморозка в Фасоли
адреса акции
| Анна 09.09.2023 |
Продают просроченные замороженные продукты, продавцы работают без бейджиков, отказываются представляться, хамят.
адрес магазина Фасоль: г. Невинномысск, ул. Калинина, 149Б
отзывы города Невинномысск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Редко увидишь такой персонал. Сколько видела оскорблений в сторону персонала, у нас у всех бывает плохое настроние, так что будем отрываться как стадо невоспитанных баранов. На западе такого нет и приятно видеть иностранцев в общении. На спокойную собаку замахнись - что она сделает (у всех есть нерв Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!!
Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Добрый вечер. Живу в доме 37 по улице Брестской, сегодня перед рабочей неделей вынуждена была проснуться в 4 утра из-за грохота под окнами. Мираторг разгружал свой товар. В жилом доме! В 4 часа утра. Слышно было, как кто то на них кричал из других окон, но разгрузка продолжалась. Не долго радовались Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне Живу рядом с этим магазином и часто захаживаю туда. Нравится ассортимент товара, большой выбор, а особенно то, что в магазине можно воспользоваться бонусной картой. Поэтому в выходные мы отовариваемся в этом магазине. Вот и сегодня была там. При оплате товара на кассе протянула карту кассиру, потом Встала в очередь на кассе, ну как очередь, одна тележка передо мной, я тоже с тележкой, товара 7 позиций, за мной никого. Подходит моя очередь и кассир кричит мужчине что подошел - проходите, я в недоумении, а кассир мне мы на этой кассе облуживаем покупателей с корзинками вперед, там написано, пони Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе.
Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473
Н. Зинова Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) Вчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответ Пришел в магазин с соседкой. У неё с собой 1000 р. Попросила насчитать ей взятые продукты на 1000, остальное не возьмет. Я сказал кассиру, что она может сосчитать остальные на меня, на что получил хамский ответ, что она этого делать не станет, т. к. либо она посчитает все продукты (и мои и соседки) В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо
показать все отзывы
|