магазиныотзывыДоброцен › Проблемы при оплате картой

Проблемы при оплате картой в Доброцене





адреса акции

Марина   15.07.2023

14.07.2023 со своей семьей из трех человек, мы зашли в магазин «Доброцен», расположенный по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5.

14.07.2023 в 13:25 я купила продукты в магазине «Доброцен» по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5, производила оплату картой Сбербанк «Мир», покупка товара прошла на сумму 3 958.89 рублей. С меня списали данную сумму, мне пришло сообщение на телефон о списании денег в магазине, я увидела смс не отходя от кассы, кассир, сказала, что данная оплата не прошла, попросила кассир приложить карту второй раз, я отказалась, показав кассиру, что пришло смс - сообщение об оплате покупки. Кассир сказала, что произошла ошибка терминала, у нее вышел чек на товар, который нам не предоставила. Сказала кассир, что нужно заново пробить товар. Но я отказалась от оплаты товара второй раз, так как я уже за него заплатила и повторно оплачивать товар я отказалась. Кассир сказала, что мы не можем покинуть магазин с данным товаром. В связи с чем нарушили Конституцию РФ о передвижении гражданина, Закон РФ «О защите прав потребителей», где покупатель всегда прав. В данную ситуацию вмешался старший кассир по смене, вела себя не компетентно и некорректно, разговаривала на повышенных тонах, грубо, невежливо, хотела оскорбить, сказала: - «Я хочу Вас даже оскорбить», постоянно разговаривала с нами на «Ты».

Мы попросили позвать администратора, она сказала, что ничего сделать не может, ждите в течение часа Вам вернуться деньги. Мы спросили, почему Мы должны ждать, товар оплачен, но покинуть магазин нам не позволяют с товаром за который Мы заплатили. Мы сказали, что положим товар на кассовую ленту и покинем магазин, администратор ответила положительно и мы покинули магазин.

Спустя более часа, я вернулись со своей семьей в магазин, мы подошли к кассиру, сказали, что деньги не вернулись, как будем решать данную проблему, кассир позвал администратора. Затем подошел администратор, мы сказали, что деньги не вернулись, мы спросили, как будем решать данную ситуацию, администратор сказал, что деньги должны были вернуться в течение 30 минут.

Данная ситуация не разрешилась, мне сказали самой звонить в Сбербанк и разбираться. Мы ответили, почему Мы должны звонить и бегать, если с Нашей стороны оплата прошла. Кассир сказала, что сбои аппарата происходят часто. В ходе разговора кассир обмолвилась, что терминал завис, чек еще раз вышел половинкой, она его потом аннулировала и чек вышел снова половинкой и она сделала отмену чека. Но не возврат денежных средств.

Мы сказали, чтобы посмотрели по видеокамере о действиях кассира, что нажимал и что было на экране. Однако никто это даже во внимание не принял. Также неоднократно Нами сообщалось, что прикладывая карту, деньги снимаются, а куда их терминал отправляет, это уже нас не интересует, мы за это ответственности не несем.

Администратор магазина, не предложила даже пройти для урегулирования данной ситуации в кабинет, вся данная ситуация происходила на глазах покупателей, нам было стыдно, когда с Нашей стороны вине не было.

Нашей семьей было потрачено личное время, бензин, нервы, мы пришли в магазин с работы, остались голодными на целый день, сегодня на 14.07.2023 мы остались без продуктов и денежных средств, для меня эта значимая сумма, поскольку я не работаю. Продукты также покупались для бабушки и инвалида, которые осталась на 14.07.2023 голодными, без хлеба, которые даже элементарно не смогли сходить в течение дня в туалет, поскольку остались без туалетной бумаги. К нам приехали гости, которые тоже остались голодными. Мы сообщили, что Вы оставляете нас без еды и денег, голодными, сотрудники Магазина лишь улыбались и ухмыльнулись, на что старший кассир, сказала, что у Вас все так плохо?

Как быть людям и как бы решалась ситуация если бы я была проездом из другого города, или мне нужно было бы срочно уехать в командировку?

Попросив жалобную книгу сказали, что ее нет, она теперь только в электронном виде.

Магазин не выдал чек даже на возврат денежных средств, предложений от администратора о написании претензии к магазину не поступило.

Магазин, не предложил мирным путем решить данную ситуацию, только когда Мы сами предложили мирно решить ситуацию без органов полиции и судейского разбирательства.

За данную ситуацию, никто перед Нами не извинился!

Прошу разобраться с данной ситуацией, поскольку намерена обращаться в вышестоящие органы. Прошу, вернуть деньги на карту Сбербанка «Мир» и принять меры в отношении сотрудников Магазина но вежливому обращению с покупателями, направить в данный магазинов опытных наставников.

адрес магазина Доброцен: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Ивдель

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам.
    Добрый день. Пару раз уже покупала теплые, вкусные выпечки в Пятерочке на партизана Германа, 14. Спросила имя пекаря, Бахшиева Наргиз если не ошибаюсь так представилась. В ее смену всегда все вкусно, чисто, умничка девушка.
    Мой любимый магазин в Питере, из продуктовых. "Лэнд" всегда славился своим ассортиментом, они всегда делают на этом акцент: ассортимент один из лучших в городе!!! даже гипермаркеты не тянут. если нужны какие-нибудь эксклюзивные продукты, то скорее всего, там вы их найдете.
    Сегодня 13.00 рассчитался с кассиром. На плече висела моя сумка в которую я сложил Бутылку пива и капусту (сумку личную я ни когда не сдаю в камеру, не доверяю им). Охранник стоял рядом и видел, что в сумке краденого нет. Так он нарушая свои обязанности вздумал устроить досмотр личных вещей (по зако
    В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок?
    Хочу написать о работе в супермаркет Спар г. Тосно. Проработав некоторое время, пока наш президент борется с теневой экономикой, в этой организации существует черная и белая зарплата, сейчас речь пойдет о г. Тосно. Здесь существует такая практика (как может в этой организации и в других) снимать к
    Я постоянный клиент магазина, обсуживаюсь в этом магазине около 5 лет. С недавнего времени я стал пользоваться кредитными картами так как считаю это намного удобнее и выгоднее. Однажды с данной картой я пришел в магазин, как, обычно выбрав то, что нужно подхожу к кассе и вместо наличных я предоставл
    Прошу крайне разобраться со старшими кассирами, которые подают книгу на подпись на размен в кассе, не пересчитал его. Крайне грубая ошибка!!! Прошу уволить из старших кассиров, которую зовуют Ольга, которая работала 25 апреля 2019. Которая не успев подойти к кассовому аппарату суёт журнал на подпись
    Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал
    Неоднократно пробивался товар, который мною не приобретался. Пробивают товар дороже (ребенок купил огурец за 40 руб., а пробивается рыба за 390 руб.). Скидки вообще не замечают.
    Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!!
    Взяла бедрышки куриные по цене 164 руб. за килограмм, в чеке пробили голень куриная за 239 рублей. Бессовестно так поступать, кто научил? Но судя по отзывам, с магазином всё понятно. Туда я больше не ногой. Первый раз приехала и полнейшее разочарование. Везти товар назад я не стала, живу далеко. Пол


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.