магазиныотзывыЕвроспар › Непрофессионализм персонала, обвинение в воровстве

Непрофессионализм персонала, обвинение в воровстве в Евроспаре





адреса акции

Олеся   11.06.2023

Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрала, а просто подтвердила действие. И следом подлетела кассир (с ближайшей кассы к устройствам самообслуживания) с возмущением, что мы взяли пакет и не заплатили за него! "Платите за пакет!" Я несколько раз повторила ей, что мы добавили пакет и устройство ждет оплаты, но она прям не унималась! Отстала только когда я показала ей, что в чеке есть пакет.

Уважаемый СПАР! Желания заходить к вам больше нет! Ваши сотрудники знают что-либо о стандартах сервисного обслуживания? О вежливости? О клиентоориентированности? Я зашла в современный супермаркет или на рынок при вокзале?! Почему, когда я обратила внимание сотрудника о некорректности ее поведения и несоблюдении стандартов сервиса, она заявила, что это норма и у них воруют пакеты. Мы тут при чем??? Ее учили извиняться и элементарной вежливости?! Всегда исправно носим свою экосумку!!! Впервые зашли без нее и получили такое! Объясните, пожалуйста, почему мы должны это терпеть, выслушивать подобное и оставить в магазине свое отличное настроение, с которым туда зашли?! Непрофессионально и недопустимо!!! Антиреклама вам обеспечена в кругу всех наших многочисленных знакомых!!! Крайне неприятно!

адрес магазина Евроспар: г. Хабаровск, ул. А.А. Вахова, 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

16

94

6
добавить отзыв

  • отзывы города Хабаровск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл
    Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор
    Заезжаю редко в этот магазин и постоянно неприятный запах канализации в магазине. Не просто запах, а сплошная вонь!!! Неужели управляющий магазина не чувствует!!! Продавцы вялые, вечно чем то недовольные, работают медленно.
    Второй раз подряд покупаю фирменное молоко Ашан 2,5% в коробке. Дата хорошая но как прихожу домой второй раз просто как кефир. Ужасное!!! Чек увы не взяла. И открытое не как не вернешь. Покупка 8.02 19.32 и это не первый раз. До этого тоже попадалось. Но второй раз подряд прокисшее уже не в какие ра
    Здравствуйте! На въезде (выезде) в магазин "Спар", что на улице Рязанское шоссе 1Г, с восточной стороны уж очень большие и глубокие колдобины, нельзя ли их заделать.
    Купила в Светофоре туалетную бумагу и бумажные полотенца, на этикетке написан состав: 100% целлюлоза. Какая же это целлюлоза? Туалетная бумага не распадается в воде, засоряет канализацию. Написано, что длина 30 м +-5%, по факту 21 м. Тоже самое с полотенцами, при намокании раскисают, разваливаются и
    Сегодня покупала товар по уценке, кассир не заметила, что товар уценен, я получив чек, сразу об этом сказала. Она у меня спросила, почему я ей не сказала, что это уценка? Подошла администратор Таисия, говорит давайте сделаем возврат. Я платила приложением мирпей, и этой карты у меня нет. Админ сказа
    Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья...
    Продавец кассир отбила товар на кассе, сбросила его на полку за кассой и потребовала вначале произвести расчет, а потом складывать товар в пакет. Я произвел расчет и тогда она начала складывать товар другого покупателя к моему товару.
    Зам. директора роботает без санетарной книжки 4 года, плюс ко всему у нее 6 классов образования. Руководство даже не проверяет продовцов и весь персонал на наличие сан. книжек. Я в Роспотреб надзор написала жалобу.
    Хочу выразить благодарность смене охраны гипермаркета Линия, за человеческие качества и оперативность. 20 августа, при закупке в гипермаркете, мною было утеряно портмоне с документами и деньгами. Пока я очухался и сообразил, что портмоне нет, и подошел к справочной орана уже его принесла к столу спр
    Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.