Брак при установке смесителя в Центре СМ
адреса акции
| Елена 04.03.2011 |
Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.
адрес магазина Центр СМ: г. Ярославль, Ленинградский проспект, 28
legalaidMO 08.03.2011 Уважаемая Елена! Магазин, конечно не прав! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Единственне предложение - предъявите ПИСЬМЕННУЮ претензию ПРОДАВЦУ. НЕ берут - заказным письмом (телеграммой) с уведомлением... Адрес и наименование уточните по кассовому чеку...
Андрей 08.03.2011 Можно посоветовать еще многое помимо: можно позвонить на фирму и выяснить почему отказывают в удовлетворении законных требований (записать разговор на диктофон), можно отправить жалобу на незаконные действия продавца в Роспотребнадзор и в органы местного самоуправления (по месту нахождения продавца), конечно нужно сначала написать и подать претензию. Лучше всего прямо продавцу под роспись, в крайнем случае - заказным с уведомлением о вручении. Продавец обязан сообщить свой юридический адрес.
Образцов претензий и жалоб навалом в сети.
Кроме того, раз вы сидите без воды, то видимо воду покупаете; собирайте чеки. Эту воду вам оплатит недобросовестный продавец.
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
02.10.23 года загрузился автомобиль в городе Казань от компании ООО Ваннваныч, 03.10.23 в договоре стоит дата разгрузки. По приезду в точку выгрузки сообщили что выгружать не будут по какой-то не понятной причины что якобы кто-то записал на 04.10.23. Не каких либо доказательств по этой записи предос Очень негативное отношение к данному магазину. Заказал доставку товара примерно в 9:00 - пришлось ожидать доставку в течение целого дня. На предложение назвать точное время доставки - отвечают ждите до 22 часов. Безграмотный персонал - в течение разговора услышал не менее пяти раз - "вы должны".
При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите пр Огромное спасибо Стройландии. Заказывали кровлю вместе с монтажом и доставкой. Все было сделано в обговоренные сроки, без лишних затрат и проблем. В дожди пока не потекла, под снегом тоже держится ))) будем смотреть что будет дальше.
Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Заказала гипсовую штукатурку через интернет приложение, мне позвонили сказали заказ собран заберайте, приехали с высокой горы, торопились чтоб успеть до 21:00 наняла машину приезжаем а товар продан. Безобразие!!! Звоню в службу поддержки объяснила ситуацию, бросили трубку не дослушав, перезваниваю т Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему. Здравствуйте! Уже ровно месяц прошел после того, как моя дочь написала заявление на возврат денег за неполученный товар, так как Магазин нарушил условия договора о доставке товара. Так как товар оплачивал я по кредитной карте во время нахождения в Санкт-Петербурге, а в настоящее время уже нахожусь в
показать все отзывы
|