магазиныотзывыЦентр СМ › Брак при установке смесителя

Брак при установке смесителя в Центре СМ





адреса акции

Елена   04.03.2011

Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.

адрес магазина Центр СМ: г. Ярославль, Ленинградский проспект, 28

legalaidMO   08.03.2011
Уважаемая Елена!
Магазин, конечно не прав!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Единственне предложение - предъявите ПИСЬМЕННУЮ претензию ПРОДАВЦУ. НЕ берут - заказным письмом (телеграммой) с уведомлением... Адрес и наименование уточните по кассовому чеку...
Андрей   08.03.2011
Можно посоветовать еще многое помимо: можно позвонить на фирму и выяснить почему отказывают в удовлетворении законных требований (записать разговор на диктофон), можно отправить жалобу на незаконные действия продавца в Роспотребнадзор и в органы местного самоуправления (по месту нахождения продавца), конечно нужно сначала написать и подать претензию. Лучше всего прямо продавцу под роспись, в крайнем случае - заказным с уведомлением о вручении. Продавец обязан сообщить свой юридический адрес.

Образцов претензий и жалоб навалом в сети.

Кроме того, раз вы сидите без воды, то видимо воду покупаете; собирайте чеки. Эту воду вам оплатит недобросовестный продавец.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Центр СМ

8

2

3
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    02.10.23 года загрузился автомобиль в городе Казань от компании ООО Ваннваныч, 03.10.23 в договоре стоит дата разгрузки. По приезду в точку выгрузки сообщили что выгружать не будут по какой-то не понятной причины что якобы кто-то записал на 04.10.23. Не каких либо доказательств по этой записи предос
    Очень негативное отношение к данному магазину. Заказал доставку товара примерно в 9:00 - пришлось ожидать доставку в течение целого дня. На предложение назвать точное время доставки - отвечают ждите до 22 часов. Безграмотный персонал - в течение разговора услышал не менее пяти раз - "вы должны".
    При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите пр
    Огромное спасибо Стройландии. Заказывали кровлю вместе с монтажом и доставкой. Все было сделано в обговоренные сроки, без лишних затрат и проблем. В дожди пока не потекла, под снегом тоже держится ))) будем смотреть что будет дальше.
    Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего
    Заказала гипсовую штукатурку через интернет приложение, мне позвонили сказали заказ собран заберайте, приехали с высокой горы, торопились чтоб успеть до 21:00 наняла машину приезжаем а товар продан. Безобразие!!! Звоню в службу поддержки объяснила ситуацию, бросили трубку не дослушав, перезваниваю т
    Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у
    Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма
    Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод
    Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап
    Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему.
    Здравствуйте! Уже ровно месяц прошел после того, как моя дочь написала заявление на возврат денег за неполученный товар, так как Магазин нарушил условия договора о доставке товара. Так как товар оплачивал я по кредитной карте во время нахождения в Санкт-Петербурге, а в настоящее время уже нахожусь в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.