Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! в Максидоме
адреса акции
| Анастасия 26.04.2019 |
Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет магазине, так и в магазине на Ленинском как оформить колеровку, на что получила ответ: от юр. лица мы оплачиваем лак и далее водитель на кассе оплачивает ОТДЕЛЬНО колеровку. Когда водитель приехал на Ленинский, оказалось что они не могут заколеровать товар отдельно. Сотрудники магазина, отвечали с сарказмом и никаким образом не хотели помочь в сложившейся ситуации, в которой наша компания предстала пострадавшей стороной от некомпетентности сотрудников. Наш водитель пробыл там час и из-за этого не смог выполнить все задания на рабочий день. Наша компания очень дорожит сотрудничеством с Вами, по этому я как ее представитель прошу принять меры, так как я думаю мы не одна компания которая оказывается в такой ситуации. Управляющие должности в магазине занимают люди которые не имеют понятия о качественной работе с клиентами. Нам такая политика не понятна, так как в нашей компании с клиентами ведут себя иначе и во всех ситуациях помогают клиенту решить вопрос. А нам предложили оформить возврат товара если он нас не устраивает. Очень хотелось бы получить ответ на данное письмо!
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку Здравствуйте, Приобрёл в магазине Мегастрой полотенцесушителя, в сентябре месяце 2016 года, выбирал подороже с мыслью поставить и забыть за 8 700, но увы... 5.05.17 он дал о себе знать. Но дело не в этом, дело в том для того что бы его снять и отвезти в магазин по гарантии, нужно разобрать душевую к Купили комплект в ванну тумбу с раковиной и зеркальный шкафчик. Служба доставки всё привезла, из упаковок вытащила, взяла подписи и уехала, обратно в упаковки ничего не положили. Когда стали вешать зеркальный шкаф обнаружилась небольшая трещина. Попытались вернуть, отказали. Хотя сам продавец в мага Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт Отношение к этому магазину изначально у меня слаживались хорошие (выбор большой, скидочная карта), но в течении 2-х лет они окончательно изменились в негативную сторону. Заказываю товар как юр. лицо.
1. Могут привезти товар через неделю и без полного пакета необходимых документов.
2. При соста Приобрела кухонный гарнитур и много всякого товара к новой кухне. До сих пор покупку без слез вспоминать не могу. Во-первых, размерили и распилили мне там "специалисты" так столешницу под мойку, что мне пришлось два рядом стоящих шкафа распилить, чтобы установить мойку. Оформила весь товар на достав На днях зашла в магазин по адресу: г. Екатеринбург, улица Комсомольская, 4, и очень об этом пожалела, так как настроение было испорчено на весь день, администратор данного магазина Ярославлева Дарья нахамила мне! Времени не было разбираться и я быстро ушла, прошу по данному факту разобраться. Купил эластичный напольный плинтус, с заводским браком. Мне его не поменяли. Пошёл купить другой, а там тоже брачные продаются. Хочу поблагодарить работника магазина Стройландия Назарова имя к сожалению не узнала за добросовестную работу и отличное отношение к покупателям. Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05... Хочу выразить благодарность всему персоналу магазина за оперативность в работе. Заказ собрали очень быстро, отгрузили на службу доставки и привезли в течение нескольких часов. Приятно сотрудничать с таким продавцом! Делал заказ через интернет, т.к. живу в Покачах и планировал приехать и забрать заказ по готовности. Дождался СМС "заказ 040919-351 исполнен" и поехал забирать заказ. На кассе мне сказали (если не ошибаюсь кассир "Махния"), чтобы я прежде оплатил заказ и после этого его скомплектуют. Я настоял, что
показать все отзывы
|