магазиныотзывыТехнопарк › Обман по чекам

Обман по чекам в Технопарк





адреса акции

Александр   03.03.2009

03/03/09 приехал в магазин на улице профсоюзная, что рядом с метро академическая, что бы купить микроволновую печь. Выбор сделал быстро в пользу "СВЧ Sanyo EM-G3597B (RUS)". минут 15 ждал менеджера зала, что бы он мне сказал страну производителя и еще 40 минут ждал когда он мне выпишет все чеки для оплаты товара. На мой логичный вопрос о проверки микроволновки он мне в саркастической форме ответил, может мне сбегать в магазин и купить что-нибудь для разогрева?? - Согласитесь - наглость!

Оплатив товар по карте (на выписанный счет сразу не посмотрел) стал бродить по магазину в ожидании того же менеджера что бы он вынес мне мой товар. это длилось еще минут 20. В ожидании сего я посмотрел на чек и о УЖАС!!!! В чеке были пробиты какие-то стиральные порошки стоимость 200 р., салфетки несколько упаковок по 60 рублей (суммы округлены) и стоимость микроволновки 2790 р. Мне не нужны стиральные порошки и салфетки, т. к. СВЧ-печь покупалась в подарок преподавателю. На мой логичный вопрос - откуда это все?? - ответ был прост как три рубля: "Это подарок !" Честно скажу, я никогда не видел подарков за которые надо платить. Я попросил переделать чек на нормальный с нормальной стоимостью без прочей "сопутки" (так как навязывание покупки другого товара в сопровождении основного - это нарушение прав потребителя). Еще через 15 -20 минут, почти уже перед закрытием магазина (пришел я туда где-то в 20-30), мне приносят "исправленный чек" со словами "теперь без подарков", в котором уже не было "сопутки" но стоимость осталась прежней. Я сделал возврат по карте, и покупать что-либо в этом магазине больше никогда и ничего не буду!!

адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси

Еленка   03.03.2009
Александр, у меня ток один вопрос, как быстро Вам сделали возврат по карте, это же между банками, с какой скоростью происходит, около часа же прошло. Может Вы конечно человек состоятельный и таким вопросом не заморачивались, но всё же интересно.
Я сталкивалась, но не в день в день, и это долго было, просветите.
Александр   04.03.2009
Елена, возврат идет в течение 3 банковских дней. зависит от банка. Так что тут проблем не возникло. Оплату производил через Barclays Bank.
Павлушка   04.03.2009
Затраченное время - 1 час, 40 мин!!! Мдя-я-я... А история с "впариванием" сопутствующих товаров?! Короче ужас! Видимо продавцов конкретно посадили на "сдельщину"! Правильно Александр! Слава Богу, есть и другие магазины бытовой техники, где не надо ждать выписку и момент когда тебе вынесут и проверят товар, а главное, в чеке у Вас не появятся ненужные пункты. Удачных покупок!!!!
Александр   04.03.2009
Конечно! Не хочу делать рекламу магазина, на вчера купил микроволновку в М-Видео за 10 минут. Конечно цена завышена малек... но зато нет испытания нервов
Еленка   04.03.2009
..эх, барклайс, барклайс, пожалела я тебя..)
п.с. куплю или арендую на праздники машину времени, хочу на живых динозавров посмотреть.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

82

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
    Мы были в подмосковном Воскресенске, и заехали в магазин МВидео там. Долго выбирали мобильник, и остановились на модели Redmi note 12s. Консультант был с нами сначала, постоял, но потом ушёл куда-то. Мы оплатили покупку, вместе с этим ещё купили фитнесс браслет Mi band5. Уже дома распаковали товары,
    Магазин хороший, приходишь сюда и отдыхаешь душой, консультанты очень толковые все обьяснят и покажут.я очень доволен что у нас есть такой профессиональный магазин электроники. Респект вам развивайтесь и процветайте.
    Обновил домашний компьютер, покупал готовый системный блок HYPERPC на i5 процессоре 12 поколения и видеокартой GeForce RTX 3070 Ti. Весь комплект в сборе брал в Технопарке на все комплектующие гарантия и ненужно ни чего собирать, принес домой, подключил и работает. Уже протестировал на разных задача
    14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить
    Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там.
    Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
    Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
    Теперь буду покупать чаще, очень удивился, когда увидел информацию в их интернет-магазине, что теперь есть бесплатная доставка, очень приятно. Правда не на все товары, но выбрать есть из чего.
    Давно мечтала о ванночке для ног, педикюр делаю сама дома, а без ванночки в этом деле никак, наконец-то купила Rowenta TS8051F0 (заказ #130918-115/MOS-37), функций много очень нравится пузырьковый массаж. К бренду Ровента давно неравнодушна, пользуюсь их фенами и утюжками, ничего никогда не ломалос
    пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
    Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.