Потеряли гарнитур. Интернет-магазин Леруа Мерлен
адреса акции
| Людмила 18.06.2023 |
Я даже не представляла, что такое бывает в наше время. Заказала гарнитур в Леруа Мерлен. В результате его потеряли. Каждый день обещают перезвонить. Операторы как будто издеваются, то говорят, что заявка рассмотрена и со мной сегодня свяжутся, то говорят, что я первый раз звоню. Столько негативных отзывов, почему не закроют этот магазин непонятно. Самый ужасный магазин в России!
отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Наш магазин находится в городе Голицыно, хорошие продавцы.. товар на троечку с минусом.. покупаю там губки для мытья посуды ))) сама работаю с людьми в авиакомпании... и знаю что это очень тяжело - всем не угодишь... понимаю кассиров... да и покупателей!! Здравствуйте. Вы дали карту новосел и теперь шлете смс о том, что бонусы сгорают и что новые акции будут "наверные" как оператор ответил. Я не пойму если вы даете и сказали что они действуют безгранично и др тех пор пока полностью не используете. Была рада что срок хороший. А теперь берете и портите Магазин вроде как хороший, удобный - но духотища!!! И кондиционеры висят. И ничего не работает. Хочется из магазина быстрей вылетить на улицу. Выходишь из магазина как из бани. ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Сплошная экономия. В интернете нашел информацию о Вашем магазине. Мне понравилась эта информациия, но связаться с Вами трудно!
Нужно бы завести Вам свой сайт в интернете и это существенно поможет Вам в вашей торговле. Это будет полезно во всех отношениях - и для Вас и для покупателей.
С уважением - Григорий Ильич Покупал в апреле доски в баню. В упаковку подсунули сломанные доски, а когда я на следующий день привез их вернуть не приняли. Писал заявление, неделю ждал, а в результате отказали. Так что подумайте что вас может ожидать в этом гадюшнике. Или вскрывайте упаковки и проверяйте весь товар иначе вас ки товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте О Заказал водонагреватель утром звонят и сообщают об отсутствии товара на складе. позвонили в день доставки, когда я уже выделил свое время на ожидание. хорошо хоть что позвонили утром (( Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно. Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс Доставка должна быть с 15 до 18, привезли в 9 утра (в принципе хорошо, что была дома жена). но с утра слушать мат от доставщика..., который отказывался ставить печати в гарантийный, потом наставил их где попало и мешал своим ором проверять комплектацию и работоспособность.
показать все отзывы
|