Консультанты хамят и огрызаются в Баумаркете
адреса акции
| Егор 24.07.2021 |
Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара простоял ещё в очереди. Отношение к покупателям отвратительное, недоброжелательное, все консультанты хамят, огрызаются. Прошу принять меры по профилактическим занятием с персоналом.
адрес магазина Баумаркет: г. Йошкар-Ола, ул. Соловьева, 22А
отзывы города Йошкар-Ола отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
На вашем сайте написано, что магазин на Лермонтовском работает до 20 часов, приехал в 19:10 и упёрся в закрытую дверь. Табличка с часами работы "до 19". Какие-то тут у вас сотрудники... не сотрудники. Был в магазине в праздники, что понравилось, что не было очередей. Нашел нужный мне гипсокартон, крепеж специальный. В общем, хуже в магазине не стало, советую! На каком основании охрана ходит хвостом, досконально проверяя каждое сделанное движение покупателя, а после подходит с наездом? У них там что, мания преследования?
Если нет защиты на товаре, то это не значит, что нужно нарушать личное пространство покупателя. Меня такое задевает, прошу принять мер Второй раз одна и так же кассирша обманула в магазине по адресу г. Калуга ул. Плеханова. Сегодня 26.02.16 примерно в 12:20 делала покупку. Дала карту расплатиться, но кассир спросила нет ли у меня наличных, тк она уже что-то нажала в кассе и ей удобнее принять наличные. У меня было 5000 тр она взяла С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол Моей бабушке 23 декабря была осуществлена доставка кухни, купленной в «Кастораме» на Пулковском. В магазине она оплатила доставку на третий этаж с лифтом. Специалист в магазине предупредил ее, что грузчикам ничего оплачивать она не должна. Так вот, грузчики заставили ее заплатить. Один из грузчиков С данной компанией работаем уже давно как юр.лицо. Качеством товара и ценой мы довольны, ассортимент у них представлен большой во всех направлениях так выбрать есть из чего. Если вы еще там небыли советую выбрать именно этот магазин при строительстве и отделке. Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался о Отвратительная работа менеджеров. Сначала нас оповестили, что вытяжка не придет накануне доставки, потом когда пришел сборщик кухни выяснилось, что и половину кухни не до везли. Когда я позвонила с вопросом, что делать у нас уже сборщик работает, они сказали, что вам позвонит человек в порядке очере В час дня позвонил курьер!!! и предложил завести заказ несмотря на оговоренное в заказе время с 15-00 до 18-00. рабочий день я не дома!!! не могу я принять заказ, когда удобно курьеру, нужно когда удобно мне!!! крайне разочарована сервисом доставки ((( Большое спасибо за подбор мне материала т.к. я не сильна в ремонтах, а муж сказал заказать и дал список но кто же знал что выбора того же самого плиточного клея настолько велик спасибо девушки за грамотную консультацию качеством материала мы остались довольны.
показать все отзывы
|