Просроченный майонез в Риомаге
адреса акции
| Галина 08.02.2009 |
Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Еленка 08.02.2009 Уберите просрочку, хватит позориться! КАКОЙ он, прокисший кефир?
Даша 08.02.2009 А разве может КЕФИР прокиснуть? Он и так продукт кисломолочный... Кто тут специалист - просветите, пожалуйста.
Маленький 08.02.2009 Мне, как самому маленькому специалисту, помнится, что кефир может свернуться и превратиться в какой-то другой продукт...
Галина 09.02.2009 Кефир Био-Макс, маленький в коробочке. Ну знаете такой кислый-кислый и резкий становится, как будто газированный почти. Бывает когда его забудешь в холодильник поставить.
Инна 19.08.2009 Я всего три раза была в магазине и каждый раз натыкалась на просроченные продукты, то рыба, то сыр, то молочные продукты... Неужели это так сложно проследить за своим товаром?!!!
Sapfira8 11.01.2010 Согласна. Это действительно неприятно - наткнуться на просрочку. Я не понимаю их логику вообще. Даже с обслуживанием беда просто. То кассира не дозовёшься, то не найдёшь человека, чтобы завесить фрукты или овощи. Сама не хожу в этот магазин, и вам не советую.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Зашла купить куриное филе с дамской сумочкой.филе не оказалась, пошла на выход через кассы. а кассир(хамка) стала кричать в сумку не чего не положили?после этого унижения я больше в этот магазин не хожу Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться. Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём:
- несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца)
- количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца)
- объя На восьмой кассе всегда работает мужик всегда пахнет спиртным заменитель пожайлуста кассира. Продавец кассир Рзаева Ирина выдает себя за директора магазина! Не дала сдачу с 5.000, а как с 1.000. Обманывает клиентов! При просьбе посмотреть по камерам, какую купюру ей в руки дали. Ответила - камеры не работают! При просьбе вызвать администратора - ответила - я директор! Позор магазину за таки Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки 13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! Продали сестре энергосберегающие лампы с неправильным указанием патрона на упаковке, что выяснилось только дома. Лампы дорогие, около 500 р. Отказываются принимать их назад, якобы мотивируя это тем, что у них возврат только с 9 до 21. Правила, где это зафиксировано в письменном виде, показывать отка Очень хороший магазин, обходительная охрана, помогает во всем что требуется, спасибо ООО ОО ИМПЕРАТОР.
показать все отзывы
|