магазиныотзывыАвоська › Введение потребителя в заблуждение

Введение потребителя в заблуждение в Авоське





адреса акции

Ольга   07.11.2008

2 ноября по случаю своего дня рождения я с мужем посетила магазин, чтобы докупить недостающие продукты к столу, в том числе морепродукты под названием Морской коктейль 500 г. Длительный поиск соответствующего ценника дал результат, стоимость товара составляла 141 рубль. На кассе мне было предложено приобрести его за 223 рубля 90 коп. (почувствуйте разницу!), то есть кассир прекрасно была осведомлена о том, что в зале продукт сознательно представлен под другим ценником. На мое заявление, что ей положено пробить цену, обозначенную в зале, она предложила мне отправиться искать администратора и выяснять этот вопрос где-то там. В кассу стояла немалая очередь. В выходной день люди не хотели задерживаться, возмущались, как и мы. Так как к нам скоро должны были придти гости, я вынуждена была сделать покупки, заплатив на треть больше. Полагаю, что ценник в зале, отличающийся от цены на кассе не является случайной ошибкой, а является сознательной ценовой политикой магазина, целью которой состоит введение потребителя в заблуждение, а проще – просто его обман.

адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. 26-ти Бакинских Комиссаров, д. 4, корп. 2

Ellinss   10.11.2008
Полагаю, что ценник в зале, отличающийся от цены на кассе не является случайной ошибкой, а является сознательной ценовой политикой магазина, целью которой состоит введение потребителя в заблуждение, а проще – просто его обман.

Уважаемый покупатель!
Согласна с Вашими претензиями, но хотелось бы немного прояснить ситуацию немного изнутри.
Проблема с ценами - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА всех сетевых магазинов!!! Говорю как человек, знающий систему супермаркетов изнутри. Сама, как руководитель, постоянно проверяю и наличие цен и соответствие ценников (после системного обновления).
НЕ УСПЕВАЕТ персонал отслеживать, вот и все.
Навряд ли руководство магазина желает быть осознанно оштрафованным за несоответствие ценников.
Но, к сожалению, страдает покупатель, что ПЕЧАЛЬНО И ОБИДНО. (поневоле вспоминаешь советскую торговлю)
Данная проблема есть и останется (пока существуют супермаркеты и "урезанный" до минимума персонал).
Наташа Р.   02.12.2008
Дорогая Оленька!!!
Я на такое наталкивалась не раз. В свое время меня научили сверять штрих-код непосредственно на товаре со штрих-кодом на ценнике. Сравниваю до сих пор. Все равно обсчитывают. Так что с ними все в порядке!!! Интересно, часто ли они снимают кассу? Или многие, как и мы, уходят в негодовании?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

5

42

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке.
    В мясном отделе магазина купил сегодня колбаски без какого-либо постороннего запаха. Сегодня на даче решили приготовить. Приготовили. Во время готовки эта колбаска издавала такие запахи, что пришлось отдать соседской дворняге не доготовив их. Кушать она их не стала. Что за состав остается секретом.
    1 марта 2014 года Чек на продажу 101 ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна продажа 00000101 Смена 0977 Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за
    Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб
    Общитывают. Будьте бдительны!
    Уважаемые Господа! Перед Новым Годом мы с коллегой по работе посетили супермаркет "Викторя" и были приятно удивлены профессиональной нарезкой колбасных изделий на тарелках, которые являлись прекрасным украшением новогоднего стола. Исполнителем этой нарезки является Чулкова Татьяна, продавец колбасно
    Доброго дня! Постоянно покупал у Вас продукты. Каждый раз при звонке отдавал самые лучшие оценки Вашей сети. На данный момент не понимаю ценовой политики. У Вас вода "Святой источник" поднялась в цене с 35 рублей до 60? Доллар повлиял? Логистика увеличилась при опте на 30%. Откуда такой рост. Ку
    Магнолия Комсомольский проспект дом 25 на Фрунзенской. Охрана ужасная - делает ценники, сидит на кассе, не следит за ворами. 2 кражи за 2 недели?! 1-я - у девушки сумку из ячейки, 2-я мое портмоне из ячейки. один и тот же человек. куда смотрит этот охранник - Юрий Владимирович!!! Охранник не выполня
    В магазине работает на ликеро водочном отделе девушка анастасия николаевна которая ворует алкоголь и занимается на работе непристойными вещами.
    Хочу поблагодарить работника Гипермаркета Казанову Кристину. Помогла в вопросах о продукции, проконсультировала и посоветовала хорошие товары.
    Я стажер, но меня приятно удивила атмосфера в которой я оказалась буквально с первых минут. Такого дружелюбия и понимания я давно не встречала. Потом еще праздник на следующий день в честь 5-летия магазина, где я узнала об успехах коллектива! В общем стало так приятно, что даже отклонила другое пред
    Добрый день! 17.04.24 года в 11-30 я посетила магазин, когда подошла к кассе было очень много людей, попросила посадить на кассу 2-го кассира, на что кассир в грубой форме мне ответила все получают товар, стойте и ждите впереди меня стояло человек 10. Пока дошла до меня очередь она всё ругалась и да


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.