Хамство кассира в Светофоре
адреса акции
| Ирина 17.04.2024 |
Добрый день! 17.04.24 года в 11-30 я посетила магазин, когда подошла к кассе было очень много людей, попросила посадить на кассу 2-го кассира, на что кассир в грубой форме мне ответила все получают товар, стойте и ждите впереди меня стояло человек 10. Пока дошла до меня очередь она всё ругалась и даже приплила, что они из за таких как я делают ошибки и потом делают возврат, так же ей потпевал охранник. Если она больная на голову то ей не место в торговле. Я ей сказала напишу жалобу, а она пиши куда хочешь.
Примите к сведению какой у Вас персонал, и пожалуйста давайте 2-го кассира.
адрес магазина Светофор: г. Краснодар, Бородинская улица, 156/2
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок? В сентябре 2006 года работала в магазине промоутером - такого говняного магазина я еще в жизни не видела!!! В магазине отсутствуют моментальные нормы этикета - все загажено, в столовую вообще заходить не рекомендую!!! ЛЮДИ, ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛОЖАТ РАБОТАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - ПОСЫЛАЙТЕ ВСЕХ В ПОПУ!!! НЕ СО 23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону.
Подойдя к кассе с Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей. Мальчик на кассе пробил два раза молоко и что самое поразительное, второе помеченно буквой М, его наверное. Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк Добрый день! Второй раз меня обхамила кассир, сегодня 14.05.2017 примерно в 16.30-16.40 по времени на кассе, которая расположена дальше всех от входа в магазин (сразу за ней стеллаж с туалетной бумагой, салфетками, предметами быта).
Я подошла пробить свои товары, кассир буквально швыряла их после 7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета. Здравствуйте.
Было это 29.04.13. Магазин «Мираторг» ул. Б. Полянка, д. 1, кор 3.
Купил я пиццу "Супермикс Фреск за 210 руб. Касс чек №5541, кассир Демочкина С. С.
Пришел домой, разогрел. Начал есть.
Что-то кисловато, подумал я жуя и проглатывая первый кусок. Жена подозрительно посмотрела на Добрый день. При посещении магазина оказалась просто в шоке. Помимо того, что ценники не соответствуют во всем магазине, так там весь магазин в просрочке. Куда не сунься, везде просрок. Тут хотела купить детское питание ребенку (смесь), а оно просроченное, срок закончился аж в январе месяце. В молоч Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос П. Барзас этого магазина в поисковике нет. Центральная, 12 (почему?) вопрос. Бессовестно обвешивают. Грязь.
показать все отзывы
|