магазиныотзывыКасторама › Лучший выбор для тех, кто понимает

Лучший выбор для тех, кто понимает в Кастораме





адреса акции

Доктор Айболит   03.06.2009

Для тех, кто знает, что он ищет, магазины незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самостоятельные решения (и не винят весь мир в своих проблемах), а глупым остается тешиться жалобами и слезливыми стенаниями. Будьте взрослыми и никто и нигде вас не обидит.

адрес магазина Касторама: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1, молл "Армада"

Еленка   03.06.2009
Взрослый Доктор Айболит, настоящий искатель приключений, а Вы никогда не попадали "в дурацкие истории", наимудрейший? Не поверю, если так, для этого надо не выходить из дома, хотя и это не спасёт, они, приключения, все равно Вас найдут. Не обзывайте глупыми людей, которые хотят высказаться и пожаловаться, к глупости это не имеет никакого отношения, скорее к эмоциям и откровенности, всё ближе к живому, к жизни,
"добиться, невзирая на преграды и препятствия", это каждый дурак может, попробуйте попасть в ситуевину и поделиться, слабо?
Доктор Айболит   08.06.2009
Еленка!

Я, конечно, попадал в дурацкие ситуации и думаю, что еще не раз попаду; но все-таки думаю, что не каждый дурак может, невзирая на преграды и препятствия, добиться своего и, тем более уверен, что у умного на это уйдет гораздо меньше времени и сил, чем у дурака.

Вопрос в том, что в любой жизненной ситуации человек все-равно принимает решения, опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения, а не на досужие советы посторонних. 70 лет жизни в стране советов не изменили человеческой природы и люди по-прежнему предпочитают учиться на собственных ошибках.
Еленка   08.06.2009
Да, на счет дураков махнула, точно, но есть противоречия и у Вас, милейший доктор Айболит правда похож: "опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения.. предпочитают учиться на собственных ошибках", вот это вот что? В эти магазины приходят люди, ничего не понимающие в ремонте и им нужна помощь, обычная консультация, но её не должны давать и смотрят на этих незнаек, как на идиотов. А с какой бы стати? Кто из самих даже продавцов родился мастером-фламастером? И откуда такое высокомерие, чего мол пришли, лохи-придурки, если не знаете, что вам нужно.
Магазины блин, гиперы-строй-суперы, для кого вы тогда?
И почему бы действительно не жить рынкам, где не в лом дать нормальную консультацию, срубить выручку, отстегнуть кому надо и торговать дальше?
Доктор Айболит   09.06.2009
Еленка,
Я полностью согласен с Вами в части того, что чем шире выбор возможностей у покупателя тем лучше. Не нравится, иди в Ле руа, не понравилось и там, милости просим на рынок в ближайшем Подмосковье...
Именно покупатель своим кошельком голосует за те виды торговли, которые ему кажутся оптимальными, а вовсе не назойливая реклама или пафосные статьи в прессе об успехах той ли иной сети.
То что сотрудники гипермаркетов зачастую ведут себя с покупателями по-свински, к сожалению, факт, но мне думается, что эта проблема шире. Не только продавцы в магазинах, но и гаишники на дорогах, врачи в больницах и чиновники в своих резиденциях ведут себя нередко также, а иногда и хуже, напрямую плюя на закон и творя беспредел. Мне кажется, это проблема культуры общества в целом, а не какая-то родовая черта именно строительных гипермаркетов.
Еленка   09.06.2009
А чего, давайте начните лечить немного больное общество, почему нет, доктор?
"милости просим на рынок в ближайшем Подмосковье..." юридически Подмосковье, фактически МКАД, два точно знаю, Теплый стан, Мытищи, очень что-то вы все рынками увлекаетесь, не нравится у нас - туда, а может себя в порядок приведете сначала, а потом будете чморить рынки? ПЫТКА СТРОЙ-СУПЕР, приходи, противный покупатель, тебя встретят, настойчивый наш, факамаза.
Доктор Айболит   10.06.2009
Привет, Еленка.
Чтобы начать лечить больное общество я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным.

По отношению я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.
Anna   26.08.2009
Уважаемые покупатели!
Посмотрите на автора Доктор Айболит -это представитель одного из отделов.
Он отметился на всех коментах. Такой бред несет- так и работает клиентские отделы в их магазинчиках. Покупателям совет (бесплатный) - это лохотрон в худшем виде с быдловским руководство и заложниками в виде персонала.
На третий день выпускают продавца консультанта в зал (без знания товара) продавать китайский товар (читай 45-75%) брака!!! Возврат сделать без нервов не получиться - если сделаете. Если закажите доставку - привезут или не то или битое (честно).

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Оренбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Решили с женой заменить межкомнатные двери... самый дешёвый ценник за средние двери по качеству оказался именно в Стройландии. В итоге получили качественные двери и большую экономию по деньгам. Рекомендую.
    Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду.
    9 декабря 2 часа выбирала двери-сначала искала продавца, потом искали двери, но не нашли в наличии! Оплатила и доставку тоже - обещали привезти за 2-4 дня. Дверей нет и о них никто ничего не знает. Пыталась купить смесители для ванной - товара нет в наличии и продавец никакой информацией не владеет.
    6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть. Д
    Заказал ламинат и подложку, договор № R313/5024767662 от 06/07/13, заявка № 3000687503. Сегодня уже 23/07/13 от доставки ни ответа - ни привета. Дозвониться невозможно. В редкие моменты дозвона, персонал начинает неадекватно реагировать на команды. Видимо, это тот магазин, где за свои деньги ты
    Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам!
    Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
    Сегодня покупая в вашем магазине грунт для рассады, на пакетах стоял ценник 184 р. Придя на кассу - цена оказалась 284 р. Кассир пожав плечами сказала - идите разбирайтесь с менеджером. Менеджер пригласил зав. отделом. Мне было сказано, что цена на этот товар стоит рядом и я должен заплатить ее, а ц
    Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
    Не хватило в магазине на Львовском 3 пачки ламината, продавцы отправили докупать на Косухина. Там сказали что товар весь продан и просто ещё не прогрузится по программе, якобы они там не могли этого увидеть. Через 2 дня товар так же в магазине на остатке есть. Но тут сюрприз. Какой- то супервайзер н
    Прочитал много негативных отзывов о магазинах ОБИ. Я пользуюсь часто услугами магазина ОБИ Боровское с начала этого года, никаких нареканий нет. 18 мая заказал доставку трёх дверей на 20 мая - привезли вовремя и в хорошей упаковке. Советую этот магазин !
    Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.