магазиныотзывыУлыбка радуги › Не уважение к клиентам

Не уважение к клиентам в Улыбке радуги





адреса акции

Ольга   23.01.2008

Шла в магазин и была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателей и кстати помощь требовалась не только мне. Мою просьбу проконсультировать сначала просто даже не услышали, потом услышали, но проигнорировали, а после того как я в третий раз обратилась к этой дружнообщающейся толпе консультантов стали с недовольным видом обсуждать кто же пойдет мне помогать с покупками.

Я работаю в должности руководителя в крупной компании и мне было крайне неприятно ощутить на себе такое отношение персонала к клиентам. В итоге я вышла, зашла в магазин Косметичка, где меня встретили с улыбкой и доброжелательным отношением и с удовольствием сделала покупку на 14500 руб. Всем своим коллегам, партнерам, друзьям теперь не советую ходить в магазин. Теряйте клиентов дальше!!!

адрес магазина Улыбка радуги: г. Выборг, Вокзальная ул., 11

Фигаро   24.01.2008
"Я работаю в должности руководителя в крупной компании и мне было крайне неприятно ощутить на себе такое отношение персонала к клиентам."
------
Ой, а что же Вы сразу не заявили своей принадлежности к патрициям! Плебеи просто не разобрали сразу, кто пред ними явился! Вы в следующий раз табличку себе на грудь повесьте о принадлежности к касте избранных...
Ольга   25.01.2008
В следующий раз обязательно повешу. И если отношение не изменится, то поверьте мне я раздую такой скандал, что без работы останется весь ныне действующий персонал данного магазина. Поверьте, я очень целеустремленный человек и всегда добиваюсь поставленных перед собой целей! А Вам, спасибо за комментарий и мнение, я равнодушно отношусь к критике.
Персонал   31.01.2008
А Вам, спасибо за комментарий и мнение, я равнодушно отношусь к критике.
-------------------------------------
Берут пример с Вас. Чем Вы отличаетесь от них, сударыня?
Ольга   01.02.2008
Тем, что я - клиент, а Вы - обслуживающий персонал, работающий в магазине. Можете конечно стать моими фанатами, взяв с меня пример, но думаю, что это еще более усугубит репутацию Вашего магазина, о которой отрицательно отзываются многие посетители. Спасибо за столь пристальное внимание к моей персоне!
Коллега   01.02.2008
Ольга, разрешите вмешаюсь, сейчас Вам все объясню. Как раз перед Новым Годом, господами-владельцами сети был избран новый (революционный!) маркетинговый путь по привлечению потенциальных клиентов в данную сеть. Грамотно рассудив, что на привлечение новых клиентов и сохранение долгосрочных, дружеских и ориентированных на клиента отношений сейчас делают упор все сети, данные господа разработали и внедрили с 01.01.2008 новый PR - ход, так сказать, "от противного" и назвали его "проект А НАМ ПО либо ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ САМИ"

Теперь каждый сотрудник - консультант сети приветствует Вас словами - "Блин, че к нам то тащитесь?!", узнает Ваши потребности - "Че надо?", помогает с выбором товара - "Вам уже ничего не поможет!", советует - "У самих глаза есть!", продает сопутствующий товар - "Купите духи, а то воняет!" и вежливо провожает - "Давай, двигай отседова!" Обращения с матерными словами к клиентам еще больше подчеркивают революционный статус проекта и направлены на литературное просвещение масс. Сотрудники ругающиеся матом при клиенте, либо на клиента чаще всех и громче всех - премируются на 50% к окладу.

Внедрив данный проект и теперь полностью успокоившись за будущее на российском рынке, как первого и иновационного, данные господа решили немного отдохнуть от дел с чувством выполненного долга перед страной...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Выборг

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Плохой стал магазин на Свободе пересечения с Толбухино. Персонал хамоватый и серый, не поразговаривают между собой на личные темы. Девочка администратор говорит через слово матом. Это ужасно.
    Невозможно выбрать товар и находиться в магазине из-за холода. Отопительная система не работает. на входе не работает тепловая пушка.
    Заезжала сюда несколько раз, вполне приемлемый магазин, вежливые продавцы. Большой выбор товара.
    Если Вас в каком-то магазине обманули или нахамили, то это не значит что все магазины такие. Зайдите в другой магазин этой сети и посмотрите.
    19 апреля 2015 г примерно в 15.30 покупала гели для душа продавец дважды взяла деньги на мои просьбы проверить по камере или по кассе мне было отказано. Очень не приятно больше покупать в этом магазине не буду.
    На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин
    Ваш магазин очень приятное место для покупок. Спасибо и продавцам и кассирам! Была в гостях и пришлось зайти в магазин. Суббота, 17.00. Весь зал заставлен коробками с товаром, в магазине кроме меня еще 10 покупателей. Коробки стоят в проходах таким образом, что нижних полок с товарами не видно,
    Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу
    В связи с выдуманной пандемией всех принуждают носить маски, все написанные указы, по которым заставляют народ облачаться в маски НЕ ЗАКОННЫ, выше Конституции не может стоять ни один губернатор, который придумывает "указики". Ваши продавцы, пытаясь следовать этому указу, нарушают закон и права потре
    Я непонимаю длячево ставят этих необучиных девочек! Которые советуют совершенно не тот товар который нужен покупателю! Я так один раз накололась! больше их помощью я пользоваться не буду!!! Я пришла в Рив Гош м Новогиреево торговый комплекс Шангал что бы купить себе устойчивый блеск для губ стала вы
    При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок
    Очень хороший магазин, аккуратный, а самое приятное, что персонал вежливый и доброжелательный.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.