Тупые консультанты в Рив Гош
адреса акции
| Наталья 07.08.2013 |
Я непонимаю длячево ставят этих необучиных девочек! Которые советуют совершенно не тот товар который нужен покупателю! Я так один раз накололась! больше их помощью я пользоваться не буду!!! Я пришла в Рив Гош м Новогиреево торговый комплекс Шангал что бы купить себе устойчивый блеск для губ стала выбирать из серии макс фактор, тут вдруг как обычно подбигает ко мне консультант и их няя любимая фраза " Чем я могу Вам помочь" да больше не чем спасибо!!! ну я думаю дай посаветуюсь с ней и тут она мне говарит что вот блески лудше от Боржуа они устойчивые и не липкие возмите лудше их!!! Ну я поверила ей и взела! Но результат неоправдал своих ожиданий блеск липкий! и недержится на губах вобще! в отличии от макс фактора с которым я ходила по 6- 8 ч. Вобщем насоветовали говно больше я ихними услугами пользоваться не буду не вижу смысла!!! когда тебе советуют не то что тебе нужно!
адрес магазина Рив Гош: г. Москва, Зеленый пр., 62; ТЦ "Шангал"
юлия 22.10.2013 наталья, вы бы лучше русский язык подучили бы... а то читать смешно.
Надежда 04.01.2014 Господи, Наталья! Вы откуда к нам в Москву приехали?! Ну нельзя же так коверкать русский язык!!! Если Вы приезжая из заграницы, то, конечно, это можно понять (тогда я Вам советую нигде, никогда и ничего не писать на русском языке, чтобы не позориться), НО если Вы россиянка, то Вам должно быть ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СТЫДНО за ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА!!!
Дмитрий 03.08.2015 Это просто - - - - - какой - то!!! Наталья, а Вы вообще учились в школе?!!! Или Вы просидели всю свою безграмотную жизнь в лесу, в землянке? P.S. Прямо как в известной поговорке... (прости, Господи!)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется Консультант Азалия, очень хороший консультант, стоило мне только спросить, как она все показала и рассказала о каждом свойстве продукта. Обслуживание на высшем уровне. Очень довольна, по больше таких работников!!! Очень хорошая девушка. В моем городе улыбка радуги считается единственным толковым магазином косметических средств, химии и различных товаров для дома. Я живу в небольшом провинциальном городе, у нас этих магазинов немного, но нашему населению вполне хватает.
Когда открылся самый первый магазин, он стал самым диковинн Хочу обратить Ваше внимание на работу персонала, а именно кассиров магазина Летуаль по адресу Светланская 25.
28.12.2012 я совершала покупку в вашем магазине, и при обслуживании на кассе столкнулась с тем, что мне просто сделали одолжение обслужив меня.
Я узнала, что я оказывается : "вынесла При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок Проработала, старшие продавцы запечатывают скотчем и продают тестеры от помад и блесков для губ. Приходила продукция с подарками, защитная упаковка разрывалась и подарки шли отдельно на продажу. Под кассой куча прдукции, которой пользовались, не покупая. Я сказала как-то об этом старшему продавцу, М Не знаю магазина ХУЖЕ. Ей-богу, на китайском рынке товар качественнее! Весной меня обхамили, обсчитали, два раза проигнорировали на Соколе - и я поняла, что это не издержки человеческого фактора, а СТИЛЬ РАБОТЫ сети. Покупок практически не было - два дешовеньких лака, карандаши для глаз и гель для д Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу Ходила в «Подружку» на Лескова (Алтуфьево), в наших краях не так просто найти хороший магазин с парфюмерией, только «Подружка» и спасает. Чистый, опрятный магазин, адекватные продавцы. В общем, косметику стала покупать только там. Вчера ходила покупать шампунь, так продавцы вообще не понятные, нормально не консультируют, сами ничего не знают о своем товаре и не предупреждают об акциях. У меня был купон на подарок и они не хотели мне его давать, в связи с тем, что видите ли по сумме продажи не подходит, хотя все подходило, куп Являюсь постоянный клиентом магазина "Улыбка радуги" и никогда не было нареканий. Средний магазин. Но 5 мая со мной произошел вопиющий случай в магазине по адресу, 1-ая новокузьминская, 18. Я приобрела крем 00042736, №9930, кассир Чистякова Юлия, № продажи 6531 (прозрачной упаковки на нем не было, и
показать все отзывы
|