магазиныотзывыМегамарт › Грубый директор

Грубый директор в Мегамарте





адреса акции

Viktoria   12.09.2007

Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 37

Алсу   14.09.2007
Я сама работаю в торговле, покупателей капризных и просто недовольных нам хватает. Зачастую бывает такое, что покупатели не правы. Цены на ценниках и на кассе в базе могут не совпадать по одной простой причине, что товаров много и цены могут меняться практически каждые 3 дня, и продавцы не успевают их менять. Это в конце концов человеческий фактор, ведь все мы делаем ошибки при работе. Относитесь пожалуйста к продавцам по-лучше, они и так делают все что могут. К тому же зарплаты продавцов оставляют желать лучшего.
Марина   14.09.2007
Не надо прикрываться человеческим фактором, надо лучше работать, а не бить баклуши на работе. И на зарплату жаловаться не стоит кого не устраивает, ни кого не держат, ищите лучше, а коль не уходите, извольте успевать. А если цены не совпадают, то по закону "О защите прав потребителя" вам ОБЯЗАНЫ продать товар по цене указанной в ценнике, а разницу пусть высчитывают с нерадивых продавцов.
Босс   16.09.2007
Марина, ты за своей работой следи, я уверен что ты просто несостоявшийся сотрудник в какой-то области просто злость срываешь.
Марина   17.09.2007
А вот и не угадал. В своей сфере очень даже состоявшаяся. Просто не надо свою некомпетентность списывать на разные факторы. А законы надо выполнять, а не обсуждать. Общество-то у нас цивилизованное как-никак.
Андрей   21.09.2007
Марина я полностью поддерживаю тебя! Так как цены на товары должны соответствовать ценникам. И валить все на человеческий фактор и маленькие зарплаты это глупо! Надо просто хорошо выполнять свои обязанности.
Алсу   25.09.2007
Еще не известно, кем ты Марина работаешь! Я уже догадываюсь!!!
Алсу   25.09.2007
И вообще, Марина, почему ты называешь продавцов нерадивыми? Они как никак обслуживают тебя в магазинах, надо иметь хоть каплю уважения!
Самый главный   26.09.2007
Относитесь к людям так как хотите чтобы относились к вам!!! И поверьте всё будет ОК!
Den   15.11.2007
Поддерживаю Марину, потому что, сам столкнулся с такой ситуацией, когда ценники в зале (90%!!!) не совпали с теми, которые были пробиты на чеке - в кассе!!! В итоге - всё оказалось значительно дороже!!! Такая же история и в магазине "Копейка". Больше я в эти магазины - "супермаркеты" - ни ногой! И при каждом случае, буду делать антирекламу этим заведениям...
Сандра   17.06.2010
Вчерашняя моя поездка подтверждает вышесказанное. Да, цены двух наименований товара на кассе отличались от указанных на ценниках на 7 и 20 рублей. Спасибо, что разницу мне вернули. Но когда я приехала домой, то обнаружила, что кассир ещё и батон колбасы пробила неверно. На маркировке магазина указан вес 1,120 кг на сумму 346,08, а мне решили пробить 1,168 кг на сумму 360,91. Это почти 15 рублей разница. Итого получается больше 30 рублей. В общем, конечно, сумма относительно небольшая. Но если учитывать, что в магазине бывает не один покупатель, а гораздо больше. Конечно, проще простого свалить всё на человеческий фактор. Ладно, кассир не знает и физически не может знать все цены супермаркета. Но сравнить стоимость пробитого товара с маркировкой можно?! Но кассир не посчитала это нужным. И время было не вечернее, всего 13:23. Так что и на усталость вряд ли можно списать.

И судя по датам предыдущих сообщений, ничто не изменилось даже спустя почти три года.
Арликенка   21.06.2010
Я согласна, что человеческий фактор присутствует всегда. Но сотрудники глубоко неправы, нужно было вежливо извиниться. Кстати хамство администраторов там не редкий случай, часто езжу и наблюдала ни один такой вот случай, когда администратор грубит. Кстати также обратила внимание, что ценники реально очень часто не совпадают с тем, что на весах пробивается, причем на один и тот же товар висят разные цены в разных местах. Это можно отнести к разряду мошеннтчество, и пожалуй, делается это специально, во всяком случае сложилось такое мнение.
Лиза   07.08.2010
А мне нравится. Я там был ну то есть была... эмм я просто ещё с полом не определилась, короче там классно а кому не нравится, пусть не ходят, у меня ни разу такого не было, чтобы мне кто-то грубил, или что-то подобное. Вот только один раз, я сигареты покупала, а у меня паспорт попросили, хотя и так видно что мне уж 18 то точно есть (у меня все таки борода...).
Саша   07.08.2010
Ахахах Лиза xDD. ))) Нет, на самом деле не все так просто, на мой взгляд работать продавцом или ещё кем-нибудь в Гипермаркете очень не легко... вкалывать по 8 часов за нищенскую зарплату, да ещё клиенты всегда недовольны. Я сам, года 3 назад работал мерчендайзером, ну товары раскладывал и было очень тяжело: бегать целый день между полками с товарами само по себе занятие не из легких, а ещё начальство постоянно чем-то недовольно, вобщем лажа полная, а прикинте как приходится продавцам?! К концу дня все так надоедает что уже невозможно терпеть, а проклятых клиентов к вечеру становится все больше и больше и каждому что-то не так: им все слишком дорого, товары не так лежат бабульки со своими телегами вечно толкаются и кричат друг на друга ясное дело что продавцу не до толерантности.
Дмитрий   07.08.2010
Работаю в рознице уже достаточно долго, руководителем. Согласен, конечно среди персонала бывают нерадивые сотрудники, но! Никому из покупателей не приходит в голову, что работники торговли настолько выматываются за смену, что порой выслушивать капризы покупателей становится просто невозможно. Работники торговли работают всегда, когда вы отдыхаете, когда у вас рождественские каникулы, когда вы отмечаете государственные праздники. Имейте хотя бы каплю уважения к людям, которые по сути своей вас кормят, одевают, обувают. Каждый из покупателей считает свои долгом нахамить кассиру, сорвать на нем злость и при этом, поверьте, руководители требуют от них улыбку и вежливое обращение к покупателям. Поверьте, за все ошибки которые выявляются в процессе работы, рядовые сотрудники платят достаточно дорого. Это и различные системы штрафов и снижение КТУ, категории и т.д. и т.п. Когда читаешь посты о том, что кого-то обманули на кассе и деньги присвоили себе, становиться просто смешно... Структура гипермаркетов такова, что цены в магазине меняет какой-нибудь менеджер, офис которого находится на удаленном расстоянии от магазина, и хорошо если цена меняется не в течении рабочего дня. А зачастую именно так и происходит. Цена поменялась, а сотрудники торгового зала узнают об этом лишь только от недовольных и "обманутых" покупателей. Несоответствие цены, это разумеется нарушение закона, но человечность и хотя-бы маленькую долю уважения к чужому труду, иметь нужно. Требуя уважения к себе, уважай других! Не забывайте об этом, в конце концов ошибки в работе допускает каждый и если вы избежали этого в свое работе, что-ж - ВЫ ГЕНИЙ !!!
Сандра   08.08.2010
Во многом с Вами согласна, Дмитрий. Хорошо бы, если все эти отзывы читало руководство, нет, не магазина, а всей сети. Чтобы в магазине был порядок, наверное, должно быть достаточное количество сотрудников. А руководство компаний зачастую экономит на этом. Да ещё хочет, чтобы за мизерную зарплату человек выполнял работу за троих. А не нравится - увольняйся. Есть хорошая поговорка: "Рыба гниёт с головы". Вот когда руководители начнут это понимать, может тогда и наступит порядок.

Но... для того, чтобы хорошо выполнять свою работу, не нужно быть ГЕНИЕМ. И в больших сетях проблема как раз в том, что функции двух, а то и трёх сотрудников взваливают на одного. Где уж тут успеть. А понимающих покупателей очень мало. Каждый из них считает, что прав. Хотя на самом деле часто бывает не так.

Самое обидное, что за ошибки руководства приходится отвечать продавцам и кассирам.
Станислав   01.10.2010
Всем добрый день, хочу поддержать Марину, как покупателя, но часто бывает, что ценник на кассе форматируется в большую цену, почему не в меньшую, и эта бредовая система со скидкой на хлебобулочные изделия, у нас хлебобулочьный супермаркет?

Если руководители магазина читают эту тему я бы попросил, проверять своих подчиненных, на выполнение своих обязанностей, то есть чтобы ценны меняли вовремя, и не было это новостью на кассе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    17.03.2022 осуществив выкладку товара на ленту, кассир Бозванова попросила надеть маску, я ответила "нет", после она начала на повышенном тоне объяснять то, что тогда я должна купить маску, хотя ношение маски считается рекомендательным. На мой отказ, она отвернулась и озвучила о праве не осуществлят
    По сути дела очень нравится магазин, и ассортимент и цены, но вечный кассир, бейджика нет и как ее зовут, никто не знает, сколько хожу, всегда она на кассе, это что то, какая то психически ненормальная, весь товар швыряет с такой силой, что невозможно поймать, говоришь ей поаккуратнее, она продолжае
    Продажа некачественного и плесневелого товара.
    В этом магазине организовали проблему с хлебом. Да-да, именно с обычным хлебом. Причем этот процесс очень затянулся, ни день ни два, а уже много месяцев. Сегодня была последняя капля. Утром его нет, днем тоже нет. Сегодня в 13-00 в магазине полки были пустыми, и так каждый раз и отговорка у них клас
    Купил на сумму 610 рублей 03.09.18. Кассир Шайлоо не дала свечки наклейки. Я спросил, почему вы мне не дали фишки. Она ответила - ну вы не спрашивали. А своим киргизам и узбекам раздаёт без вопросов.
    За прилавками обслуживают узбеки и таджики...
    Сегодня в 21:00 я была в вашем магазине. Молодая продавец изначально была настроена не доброжелательно. По невнимательности пробила мои товары другой покупательнице пока я отошла, с недовольным видом спрашивала - чьё? Также делала отмену. Я провела оплату картой и вежливо уточнила, прошла ли она
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Лента на Бибиревской, д. 10. В частности Серебренникову Евгению за помощь в оформлении и организации заказа N4621410387. Огромное спасибо.
    Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры.
    В этом магазине уже месяца 3-4 нет корзинок. Очень мало все в зале. На вопрос - почему нет корзинок- старшие кассиры сказали, а это, вы, покупатели, разворовали. За такие слова в приличном магазине сразу бы уволили без сохранения содержания. Но только не в Билле. Эти две старшие, не знаю их фамилии,
    Хочу выразить искреннюю благодарность Магазину, расположенному по адресу: ул. 800-летия Москвы 11к6п1. Каждый день с семьёй здесь закупается и всегда все на высшем уровне. Сотрудники магазина всегда помогут в зале и на кассе, в магазине все чисто и приятный запах, на полках только свежие и качествен
    Стоял в очереди на кассу, молодой парень касир нахамил пожилому человеку за то что он не запомнил название яблок. После моего вмешательства в диалог назвал нас баранами! Обращался на "ты". Теперь боюсь отпускать детей в этот магазин. Если пожилым так замят, то молодёж вообще страшно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.