магазиныотзывыТехнопарк › Плохая доставка бытовой техники за деньги

Плохая доставка бытовой техники за деньги в Технопарк





адреса акции

покупатель   22.09.2007

Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой холодильник найти не могут и предложили сделать повторный заказ на доставку или забрать деньги за холодильник и его доставку. При чём всё это говорилось мне совершенно безразличным тоном, т.е. сотрудники магазина видимо совершенно не заинтересованы в продажах. Разговор с менеджером происходил в субботу и повторную доставку мне назначили после понедельника.

Таким образом оплаченная доставка не состоится и на седьмой день после оплаты да ещё сказали, что привезут не мой холодильник, а какой-то другой. В общем доставка гарантирует Вам испорченное настроение и истрёпанные нервы за Ваши же деньги.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский

Ольга Калашникова   02.10.2007
Абсолютно согласна с отвратительно поставленной работой в компании. Здесь отсутствует должный сервис как в ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ так и в СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ - действительно не заинтересованы в поддержании доброго имени компании.

ЭТО УЖЕ МОЯ ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО ОДНОЙ ПОКУПКЕ:
В назначенный мне день, 29.09.07 стиральную машинку мне так и не привезли - после бесплодных многочисленных переговоров с магазином и службой доставки к позднему вечеру выяснилось, что стиральную машинку увезли по другому адресу, откуда я назавтра, т. е. в воскресенье, ДОЛЖНА забрать ее САМА!!!

После моего "верещания", служба милостиво согласилась доставить мне машинку в воскресенье до 15-00. Утром 30-го так же были звонки, выявляющие бестолковую работу службы доставки - они заберут машинку у подруги, доставленную ей в субботу и привезут мне (2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЗАКАЗА!!! с РАЗНЫМИ АДРЕСАМИ!!! Накладные находятся по разным адресам!!!), наконец-то выяснилось, что моя машинка на складе... Наконец-то ее привезли, как и обещали, в 15-00, 30.09.07... Но выяснилось еще - ЧТО МНЕ МАГАЗИН НЕ ВЫДАЛ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ!!!

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА РУКАХ В ДЕНЬ ПРОДАЖИ, А НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ. А денежки взяли дополнительно...

Моя эпопея на этом когда-нибудь закончится??? Покупка 2-х стиральных машинок мне дорого встала - столько потрепанных нервов, многочисленные поездки в магазин, двухдневное ожидание, когда же подвезут покупку...
Не удивлюсь, если машинка после подключения не будет работать - какой сервис - такой и товар...

Прошу позвонить мне, когда, в какое время магазин мне выдаст талоны гарантийного обслуживания на 2 купленные машинки.

Прочтите дальше, моя первая жалоба по обслуживанию:
Отвратительное отношение к покупателям, компания свои обязательства не соблюдает, бесконечные "отфутболивания". Правдивой информации НЕТ, что бы найти даже просто необходимый телефон, (который впоследствии окажется неработающим) нужно потратить достаточное время и нервов.

"Купилась" на акцию компании - купила за НАЛИЧНЫЕ, 13.09.07 себе и подруге 2 стиральные машинки "vestel wm834 T" - ОТСТОЯВ 2 ДНЯ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Машинки оформили, но доставку отложили на 3 дня, объяснив отсутствием товара на складе.

Но через 3 дня получить заветные машинки я так и не смогла, несмотря на всюду развешенные баннеры ОБ ОБЕЩАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ И ЗАВЕРЕНИЯХ В НЕНУЖНОСТИ БЕСПОКОЙСТВА!!!

Наконец-то 18.09.07 мне соизволили оформить доставку оплаченного мною товара АЖ НА 29.09.07!!! Поворчав, согласилась и с этой датой, НО СЕГОДНЯ - 29.09.07. И УЖЕ 15-00, а звонка от бессовестной компании ТАК И НЕ БЫЛО!!! Сегодня тоже день бесполезных ожиданий, потерянное время и потраченные нервы.

В службу доставки не дозвониться, по всем 3 номерам (звоню с утра). Претензии по обслуживанию ТАК ЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ, потому что тел. - не принимает претензии покупателей. А ВЕДЬ Я - НЕ ОДНА, таких недовольных обслуживанием покупателей-несколько сотен. Гадкое отношение к покупателям рождает адекватное отношение и к марке.

Жду реакции на мое заявление. Извинения получила не я, а гр. Лалашникова:

Добрый день!!! Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов. В данный момент Ваше заявление находится в разработке. С уважением, Менеджер по притензиям ДРТ.

Сообщение из раздела КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Жду ВНЯТНЫХ разъяснений.
Nicelucky   16.10.2007
7 октября купила стир. машинку и холодильник, было не совсем к спеху, и решила подождать 1 неделю и получить технику с бесплатной доставкой... и что Вы думаете? Вчера, 15 октября, мне привезли только стир. машинку (!!!) позвонив в магазин, мне сообщили, что они не в курсе, но я могу оформить еще раз доставку через 3 дня... причем девушка по телефону не могла внятно разъяснить, в ЧЕМ дело... весь день я пыталась дозвониться и в службу доставки (где со мной разговаривали так, что я прошу что-то невыполнимое) и бесполезные звонки в магазин... не смотря на то, что общая стоимость моей покупки составляет 50 тыс. руб.. На мой вопрос "почему я должна ждать то, за что я уже заплатила" мне так и не смогли ответить...я была готова вернуть деньги и уже выбрала холодильник и подешевле (в М.Видео) и с доставкой на следующий после покупки день... но мама, старых правил человек, меня уговорила подождать и получить этот чертов холодильник...

Ремарка: "не доставка" в указ. срок - со мной это в первый раз... в воскресенье полностью затоварились на всю неделю... и сейчас с ужасом думаю о мясе и др. скоропортящихся продуктах, которые в настоящий момент находятся, т.е. медленно тухнут на балконе...

П.С.: следующую бытовую технику НИКОГДА не буду покупать и вообще, лучше для начала почитать все отзывы на данном сайте...кстати, в том же М.Видео, эл. плита стоит опять таки и дешевле, и сроки с доставкой меньше...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела в этом магазине 3,01.2014г ноутбук,отработал 2месяца отлично дальше стал глючить,я его сдала в сервисный центр 28апреля,мне нагрубили нахамили,да еще не хотели выдать временный товар на время пока ремантируется мой,спустя 45дней я должна была его забрать,но уже пошел второй месяц,а они мен
    Тут техника недешевая, но реально хорошая, от известных брендов, которые следят за качеством. На сайте удобно, что видишь все новинки, а я их очень люблю. )
    Наш коллега любитель экстремальных видов спорта. А так как он живет в ногу со временем, то и подарок мы решили сделать ему современный. Заказали экшн камеру SJ4000! Для съемки интересных моментов при катаниях на лыжах, сноуборде, и банальном катании на велосипеде! Что хочу сказать, друг остался дово
    Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
    Всем доброго вечера! В канун нового года мы приобрели новый холодильник Indesit ITR 5180S. Производитель достаточно известный, тем более что техника этого же бренда у нас присутствует уже давно, ровно как и работает! Здесь имеется все необходимое, больше всего мне понравилось его вместительность (на
    Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
    Когда вселялись в новую квартиру купить средств чтобы купить всю технику сразу не было, было решено купить в кредит. Выбрали самое основное, что в первое время пригодится в быту: холодильник, пылесос, газовую плиту, телевизор. Кстати замечу, что условия кредитования были нормальные, как сейчас дела
    16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить.
    У дочки началась аллергия на нашего кота. Знакомые посоветовали купить увлажнитель воздуха. У нас в квартире очень необычный дизайн, поэтому к подбору увлажнителя подошли ответственно, чтобы интерьер не пострадал. Купили увлажнитель Rolsen RAH-776 silver, цвета металлик, по очень приятной цене, очен
    Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
    Сейчас в магазине проходит акция на некоторые товары 0-0-24. Это как рассрочка на 2 года. Хотела взять стиральную машинку Узкая Indesit IWSB 5085 (CIS) цена 8490 р. Продавцы говорят в наличии есть, но банки не хотят давать добро, говорят суммы менее 15 тыс не даем или дают, но надо 2 тыс процент зап
    Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера! Спасибо за


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.