магазиныотзывыБахетле › Охренительные цены при мертвом обслуживании

Охренительные цены при мертвом обслуживании в Бахетле





адреса акции

Юлия   28.05.2007

Я себе дала клятву в том, что ни за что никогда ни ногой в этот магазин! Только вчера была в нем можно сказать в первый раз и он же оказался последним! Я не понимаю как можно продавать хлеб за 80 рублей, и 100 грамм смородины за 700, которые мной были успешно приобретены лишь по той причине, что женщина взвешивающая овощи/фрукты подсказала мне что это цена за кг, хотя это тоже до хрена. Честное слово достала вся это виповость и пафосность, хочется обычных продуктов, не огурцов от НОВИКОВА в кожуре которую не каждый нож возьмет и не землянику из Голландии видимо с наркотиками если цена на нее 700 рублей за 100 гр.!!!

Ну скажите, нас что за дебилов держут, если пытаются продать бутылку воды чего-то с символикой ЭЛИТНО за бешенные деньги, если везут ягоды из какой-то Голландии и они становятся на вес золота!? Все это говорит о том, что люди занимающиеся снабжением в СК тупо выставляют на продажу проплаченный товар и покапать какой он хороший, плохой все равно схавают! Конечно супер-маркет это очень удобно, пришел все что нужно набрал в телегу и быстренько ушел, но я не готова платить такую цену за это, честное слово, и не денег порой жалко, а именно-то мучает, что за такие бабки покупаешь г...о в лоточке! Уж лучше по рынку помотаться но купить все свежее, вкусное и родное, а не голландское или немецкое!

адрес магазина Бахетле: г. Казань, ул. Чистопольская, 14

Sega   28.05.2007
Ну не растёт родное в мае месяце на родине хоть убейте! Или у Вас родина Узбекистан?
Игорь   02.06.2007
Голландия с Узбекистаном тоже не граничат, но у неё-то всё растёт и стоит это не 700 рублей за 100 г.
Ольга   12.05.2009
А Вас кажется никто и не заставлял по магазинам ходить и покупать дорогие продукты, шли бы сразу на рынок, Вам там и обслуживание на высшем уровне, и обвесят грамотно, и сдачу фальшивочками дадут. ) Удачи Вам Юлия.
МСЧ   12.05.2009
Там нет практически продавцов и покупателей. Весь товар успевают выложить неизвестно когда, режим работы круглосуточно. Есть всё, и всегда в достатке. Хлеб дорогой, но полезный. Всё лучше, чем покупать БАДы.

Хулить смородину с огурцами, когда для многих данная продукция - атрибут стола, наверное не стоит. Может кто-то и может себе позволить, почему нет, если "дэньги эсть". Рынки давно дороже магазинов стали, и торгуют там той же формальдегидной продукцией из Голландии. На рынке скорее приобретёшь "г...о в лоточке", так как там Санэпедемнадзор реже появляется, чтобы заразы не нахвататься. Если хотите, чтобы кто-то вас полюбил, начните с себя!
Легенда   13.05.2009
А есть еще рынки в Москве, если есть, то где? А он самый удобный, весь круглосуточный, полезный и без посторонних. Покупатели, все туда, возлюбите себя! Азия смородину не завозит - не довезут, да и клубнику с земляникой тоже.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др
    Живу по соседству с магазином, хожу в него только тогда когда вынужден. Сегодня 17.03.2014 очередной раз наблюдаю не трезвый персонал в зале (где взвешивают овощи). Дальше, подошел взять колбасу, меня обслужил человек в грязной одежде и грязными руками который ремонтировал на тот момент холодильник.
    Магазин Покупочка в поселке Даниловка на данный момент июнь 2014 г остался один крупный магазин, куда ходят все жители небольшого поселка. Продавцы и кассиры в магазине вместе с начальством чувствуют себя там "звездами". Мало того, что от них не дождешься приветливого слова, так они запросто могут н
    Неуважительное отношение кассира. Пришел за покупками в пол-седьмого утра, понимаю конечно, конец смены и т.д., но суббординацию стоило бы соблюдать... Был бы рядом другой конкурентный магазин - ходил бы лучше в него за покупками.
    Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой
    Необходимость зайти в магазин появилась после трехдневный самоизоляции. Посетителей немного, кассиры в масках. В очереди три человека старясь соблюдать дистанцию. Все вроде бы в порядке, и тут раздается громкое чихание и кашель. Без маски и даже не закрываясь чихал работник магазина. В мягкой форме
    Даже самый маленький уже вошел в список клиентов: обожает пюрешки, которые ему привзят из Азбуки. Здесь реально богатый выбор детских баночек, коробочек, бутылочек. Соки, смеси, кашки. Отличный магазин, обо всех заботятся. И мне легко купить питание для себя, всегда можно найти очень полезное для ко
    11 мая 2012 года сделала покупки в магазине. Чек не посмотрела сразу, а спустя 2 дня, случайно обнаружив этот чек в кошельке, очень удивилась, когда увидела пробитое пиво Чернигов 99.90, которое не покупала (вообще НИКОГДА). Кассир Емельянова Надежда. Разбираться не пошла, так как время уже прошло,
    Зашла в магазин с собакой, охранник говорит ‘собаку на руки’, начинаю подтягивать к себе поводок, охранник перегорождает мне дорогу, начинает меня отталкивать, хватать поводок собаки. Я не могу взять на руки собаку, так как он не даёт мне подойти к ней, сам тянет поводок поднимая собаку, орет и пыта
    Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не с
    1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023
    Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу???


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.