Обращение к администрации магазина в Магните
адреса акции
| Татьяна 30.03.2020 |
Необходимость зайти в магазин появилась после трехдневный самоизоляции. Посетителей немного, кассиры в масках. В очереди три человека старясь соблюдать дистанцию. Все вроде бы в порядке, и тут раздается громкое чихание и кашель. Без маски и даже не закрываясь чихал работник магазина. В мягкой форме сделала замечание, он ничего не понял, видимо русский не понимает. Чихание повторилось. Ну если человек не здоров, выдаёте хотя бы маску!
адрес магазина Магнит: г. Санкт-Петербург, Российский пр., д. 14
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера 26.10 приходила в ваш магазин и купила сок Rich гранатовый по акции, срок на коробке был от 13.08.19 по 12.08.20. Когда открыла поняла что его пить не возможно, вместо гранатового сока я увидела только коричневую жижу. Просьба проверять товар, и соблюдать условия хранения. Мой любимый магазин в ТЦ "Александр" всегда чисто и просторно, летом прохладно, товар выложен аккуратно и ценники соответствуют, овощи и молочка всегда свежие. А продавцы и кассиры очень вежливые. Хочется выразить благодарность ст. кассиру Жабраиловой Мадине а также кассиру КСО - Линник Ирочке, прод 17.12.2021 сотрудник магазина отказался представится, начал у неприличном тоне разговаривать со мной (мне 18, я девушка, он же мужчина кавказской национальности), начал говорить, что это ОН напишет на меня заявление, и что это Я нарушаю закон. ТК РФ я знаю, в следующий раз, жалоба появится уже в пос В Магазине чисто и просторно, особенно понравилась работа сотрудников. Когда была нужна помощь помогли найти товар, а также работа на кассе всё было быстро и без длинных и долгих очередей, особенно понравилась работа кассира на 3 кассе 18:20 22.05.2023. Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами.
Все меняется на глазах в лучшую сторо С таким хамством, как сегодня (17 января 2013 г. около 21-10 ч.) от кассира (Николаева) на 5 кассе столкнулась впервые! Я попросила кассира, чтобы она мне помогла развернуть кульки, т.к. у меня было 2 большие тележки продуктов, муж выкладывал, а я упаковывала. На что кассир открыла несколько кулечко О магазине ничего плохого сказать не могу! все хорошо, но вот БЕСПЛАТНЫЙ автобус до Узловой 174 К это ужас! Зачем только придумали? Водитель хам из хамов, неуравновешенный, на остановках отказывает останавливаться, доказывает что он только Линия - Вокзал Узловой, но на автобусе не напис. что он без грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным Не первый раз неприятные ощущения после посещения этого магазина. Сегодня вечером милая женщина вывезла в зал "свежий" расфасованный укропчик. Оказалось жёлтый, не пригодный укроп в середине спрятали несколькими веточками зелёного. Окрошка не удалась. Неприятно, укроп в помойку. Не советую этот мага После преобразования "Покупочки" в "Покупалку" изменилось все.
1. Сам магазин. Из чистого и ухоженного - превратился в гараж, хотя проводился "Ремонт".
2. Сотрудники. Такое ощущение что "Алко" - не просто название а суть магазина. Сотрудники грубые, неприветливые, работает всегда одна касса. Оче Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и 01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил
показать все отзывы
|