Дисконтная карта в РеалЪ
адреса акции
| Елена 26.10.2010 |
7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По истечении данного времени мы снова обратились в магазин и скидки не последовало вновь, но не было времени выяснять эту проблему. Сегодня 26 октября мы зашли в магазин, сделали покупки, подошли к кассе и нам сообщают опять об этой проблеме. Администратор поменяла карту на другую и сказала, что такое бывает. Попросив скидку на приобретенный товар она нам ответила, что это невозможно скидка будет в следующий раз.
Почему в таком солидном супермаркете происходят такие сбои в системе дисконтных карт? И мы купив карту уже практически месяц не можем расчитывать на скидку? Почему администратор магазина даже не соизволила извенится, а общалась с нами в грубой манере. Только когды мы ей сказали, что обратимся в службу по правам потр., она изменила манеру общения. Пожалуйста обратите внимание на работу ваших карт и в том числе администраторов.
адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 11/2
наталья 13.02.2011 Являюсь клиентом магазина. Завела накопительную карточку. Сделала несколько покупок не на малую сумму, и ПО ЧЕКАМ последующих покупок поняла что мои покупки не зачисляются на карту. Вопрос - почему??? Зачем нас обманывают??? Начальная скидка 2,5% действует и на этом все. Почему обещанная накопительная система не действует???
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна. Хочу похвалить Азбуку, как они замечательно все придумали с бесконтактной доставкой. Я заграницей в карантин застрял, а родители в Москве. Очень переживал по этому поводу, а потом думаю... стоп, есть же Азбука. И так здорово приспособился. Каждую неделю делал заказ, оплачивал и родителям его заботли Сегодня 28.11.2018 г. купили у вас в магазине купили пирог с капустой. Запечатан плёнкой. На стикера напечатано число 28.11.2018 г. Дома распечатали пирог, он оказался не съедобным с вонючей, прокисшей капустой. Пришлось выкинуть в пропасть. Отвратительное обслуживание. Касса всегда работает 1, людей очень много в очереди. Крайний раз, пришла в магазин за продуктами и купила пиво. Оплатив покупку и выйдя с магазина, бежит продавец (женщина) с криками: паспорт покажите. На мой отказ, она сказала что без моего согласия отменит чек. Я ей с Добрый день! 11-го августа в 22.00 я посетил магазин, нужно было купить мангал. После того как я нашел нужный для себя менгал, я очень долго искал на него ценник, но все таки нашел сверив его по штрих коду, так как часто не совпадает ценник и товар. Далее я пошел оплачивать его на кассу, из 20-ти ка Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не с Добрый вечер. Сегодня зашел в магазин с женой 21-50, быстро всё положили в корзину и пришли на кассу. Из всего товара в нашей корзине имелся алколь. Прекрасно понимая что можем не успеть, ждали своей очереди. Очень долго пробивала товар кассир, и мы не успели купить алкоголь, время было 22-01. Не ст Снова имела неосторожность посетить сие заведение. Впечатленийот данного визита хватит надолго. Порядка как не было, так и нет. Единственно,что изменилось, так это книга жалоб появилась на стенде магазина, где места писать практически не осталось. Сегодня не смогла добиться ответа от продавцов, скол Уволился 24 июля 1 августа заплатили 3500 (аванс), сегодня 22 августа расчета так и нет. Хотя знаю что по закону расчет производится в течении 3 дней. Если до 25 не заплатят пойду в суд. Видел все бегут но никто не говорил о таких задержках. Сказали 28-30, заплатили 1, хотя могли и рассчитать сразу. При в ходе в магазин сделан пандуз на одну сторону, с етой же стороны установлена труба для того штобы люди не попали под сосульки и сплошная линия для авто, штобы не заезжали на прохожую зону!на деле выглядит всё по другому.машины стают в плотную к магазину и инвалидам а главное людям с калясками с Часто продают просроченные продукты. Долгое время был хорошего мнения об этом магазине. Вроде по товарам все нормально и сам магазин тоже не вызывал отвращения. Пока я не наткнулся на ценный кадр в их магазине. 16 января в 19.58 за 7 кассой, женщина видно не славянкой внешности, но хорошо говорящая по русски, начала предъявлять мне на
показать все отзывы
|