Товар не соответствует качеству в Светофоре
адреса акции
| Юрий 16.05.2022 |
Ужасный магазин, раз совершили покупку и пожелали об этом, чуть не отравили детей их продукцией. Самое интересное магазин отказался принять товар обратно. Жалоба в Роспотребнадзоре уже лежит, и мясо взяли на экспертизу.
адрес магазина Светофор: г. Бийск, ул. Мерлина, 67/1
отзывы города Бийск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте простите пожалуйста но так порядка в магазине на Авторской, 15, Лента порядка нет хамят грубят и ещё и обманули на деньги мало того что пробили 2 раза туалетную бумагу ладно я увидела отдали а вот воду которая по акции её пробили по обычной цене вместо акции и разница составила 250 р. н 21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть со В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д Мне "посчастливилось" жить рядом с Метро кэш, в районе Северной это единственный супермаркет :(
Хамство персонала в этом магазине просто меня добивает. Персонал в отделе овощей особенно грубый, могут и послать подальше, если что-то "лишнее" спросить. Овощи и фрукты, часто упакованные овощи покры 16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент Продаются рыба в банках вроде срок годности нормальный а внутри рыба с душком. И юридическии адрес и фирмы и телефон не тои фирмы я не понимаю как вы принимаете товар. Рыба и точка. Под картошечку. 13.09.2018 в районе 18.00-18.10 часов было отказано в продаже товара, в связи с отсутствием на кассе сдачи с 5000 рублей (сумма покупки 440 руб.). Кассиром было предложено оплатить картой либо никак! Неужели за целый день торговли к вечеру не собрать размен? Разве это проблема покупателей? Ушли без Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен В магазине есть возможность купить молочную продукцию с истекающим сроком годности с уценкой, и это хорошо. Но на кассе мне уже второй раз пробивают полную стоимость.
Уважаемая администрация, научите кассиров работать, как положено и не обманывать покупателей. Всегда относилась к "Глобусу", как Магазин Доброцен в Тольятти по ул. Транспортная, стр. 24. Ужасное отношение продавцов. Работаем рядом, ходим в этот магазин в наш обед с 12 до 13, народу обычно много. Приезжают люди за покупками набирают целые тележки, а касса работает только одна из трёх! Никогда не позовут дополнительно на кассу. Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б
показать все отзывы
|