Прошу научить кассира общаться с покупателем в Верном
адреса акции
| Михайло 23.04.2022 |
Магазин новый, сотрудник магазина Ежемесят Шура, агрессивно настроенная на работу в магазине, грубит, оскорбляет покупателей. Резко выражается в сторону покупателей, не первый раз, не однократно при вопросе о цене товара, говорят что им не когда выставлять вечно одно и тоже. Прошу принять к сведению, и дочинить сотруднику о субординации к покупателя. Уходим с магазина как только видим ее за кассой, прошу принять меры и научить сотрудника общаться, либо пускай уходит с не любимый работы.
адрес магазина Верный: Московская область, Раменский городской округ, г. Бронницы, село Кривцы, 16/1
отзывы города Бронницы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности. Выражаю благодарность кассиру Арутюнян Лиане за профессионализм, готовность всегда помочь, вежливость, работу с улыбкой, прекрасное отношение к покупателям. Лучший кассир магазина. Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни магазин хороший,но персонал ужасный,хабалистый и не компитентный. ПОМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ и тогда больше людей пойдёт. Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п Зашел в магазин Линия-2 по адресу: ул. Переверткина, 7, Воронеж. Купить пачку сигарет,
1 - КАССИР МИХАЙЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА. Заставляет купить маску (да у меня ее нет). Но если вы заставляете одевать маски, то они должны быть бесплатными. А не как покупными, на каком основании вы это делаете?
2 - Посещал впервые магазин, оказывается надо сумки класть в пакеты, заходя в торговый зал сотрудник охраны стоящий в 2 метрах от меня ни как не отреагировал на мой рюкзак. на выходи потребовал предъявить личные вещи, на что я отказался, на вопрос "подозреваете ли вы меня в краже" он ответил отрицательн Придя сегодня в магазин хотела купить цветной капусты, она была уже упакована и взвешена, но ботвы на ней было столько же сколько и самой капусты, я попросила кассира на кассе снять лишние листья, на что охранник магазина нагрубил мне сказал: на рынке будите обрывать листья и выбирать. Мало того что Редко увидишь такой персонал. Сколько видела оскорблений в сторону персонала, у нас у всех бывает плохое настроние, так что будем отрываться как стадо невоспитанных баранов. На западе такого нет и приятно видеть иностранцев в общении. На спокойную собаку замахнись - что она сделает (у всех есть нерв 22.05.2016 года меня остановила охрана магазина и обвинила в краже пакета, который кассир забыла пробить. Отняли корзину и в грубой форме велели ждать администратора. Как итог - настроение испорчено на весь день. Нет никакого желания приходить вновь в этот магазин. У сотрудников нет уважения к покуп Чаще всего отовариваюсь в Ленте, потому что цены вменяемые, акции часто проводят, и магазин рядом с домом. А недавно оформила подписку Огонь покупки делать стало еще приятнее, скидка 10% по ней! Я постоянный покупатель. Все годы диву даюсь, как нас дурят... То наклейки с датой годности переклеивают, то воняет в сырном и рыбном отделах. Мало того, цены на кассе не соответствуют тем, что висят над товарами. Обращайте внимание, где 4 руб., где 20 и более... К сканеру не набегаешься... Все пров
показать все отзывы
|