Лучший кассир в Перекрестке
адреса акции
| Алина 09.05.2022 |
Выражаю благодарность кассиру Арутюнян Лиане за профессионализм, готовность всегда помочь, вежливость, работу с улыбкой, прекрасное отношение к покупателям. Лучший кассир магазина.
адрес магазина Перекресток: г. Санкт-Петербург, Коммендантский пр, 33
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ваш магазин хорош в том что у вас большие скидки + качественные товары и низкие цены. Но есть и минусы жевательная резинка
продаётся с лишком большими пачками это делает их цену выше чем хотелосьбы Приезжая в магазин за покупками рискуете после дождя (как мы) поехать на ремонт в автосервис. Огромная яма, залитая дождем на выезде из магазина. Удачное посещение Ашана в Андреевке. Отвратительное обслуживание!!! Вечное хамство со стороны персонала. Больше трёх касс никогда не работает, из-за чего нереальные очереди вечно! Постоянная неразбериха с ценниками и очень много просроченных товаров. Кассиры уже несколько раз пытались надурить. Если бы рядом был хотя бы один другой сет Купил сегодня (05.04.23) в данном магазине сосиски молочные, которые оказались протухшими, я думаю, что продавщица прекрасно знала о просроченном товаре, так, что больше в этом магазине брать товар не буду, я думаю, что такой продавец не должен работать у вас! Очень хотелось бы узнать о принятых мер Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. В магазине не верные ценники, когда просишь сделать возврат, хамят и говорят, что мы не успели поменять, мы не виноваты. С прериканиями делают возврат, грубят. Цены ставят не по соответствию продукции. В кассах постоянно очереди. Пожалуйста разберитесь с ситуацией. Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г., а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет? Первый раз столкнулась с хамским отношением в магазине Мария-ра, в г. Рубцовске по ул. Северная, 13, с зам. директором по имени Оксана, таких хамок я еще не встречала, орет как бешеная, причем не обоснованно кто вообще держит таких сотрудников? Спросить ничего нельзя, сразу начинает разговаривать на Очень, просто очень не хороший магазин. ЭТО если печатным и цензурным текстом, а так слов цензурных не хватает. Хочу поблагодарить работника Гипермаркета Казанову Кристину. Помогла в вопросах о продукции, проконсультировала и посоветовала хорошие товары. Хочу поблагодарить перекрёсток на Тишинской, за вежливость, особое внимание кассовому узлу кассирам, хожу уже 4 год, всегда помогают стараются исправить неладное. Спасибо за такой хороший персонал! ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться.
Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т. д. Проверяйте сами и дома, т. к. для полной
показать все отзывы
|