Благодарность специалисту по продаже обоев Кочарову Евгению в Леруа Мерлен
адреса акции
| Изабелла 14.03.2022 |
Специалист по продаже обоев Евгений Кочаров является именно СПЕЦИАЛИСТОМ. Внимателен ко всем покупателям, отвечает на все вопросы со знанием дела и подробно. Побольше бы таких продавцов. После покупки товара у него хочется еще вернуться в магазин. Рекомендую всем.
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Москва, просп. Лихачёва, 15, ЗИЛ
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Очень не порядочная торговля и особенно грубо и по хамски общаеться с Вами старший менеджер по приему претензий от покупателей. Если есть желание выкинуть деньги и испортить своё настроение, рекомендую... Мы ремонт заканчиваем наконец-то, Максидом выручает нас в этом. ) Никакой беготни по разным магазинам, в один приехали и все купили. Ванную комнату вообще полностью здесь укомплектовала от и до. Были приобретены обои ненадлежащего качества в магазине города Кузецка.
Принять товар директор отказывается... Ссылаясь на то, что оторван край упаковки, хотя в каком виде они были приобретены в том мы и пытались вернуть...
Старший продавец при попытке возврата товара положили рулон обоев на Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма, Подарили мне подарочные карты в уютерру аж на 4000 руб. На прошлой неделе я наконец нашла время и вся такая счастливая приехала закупаться в магазин, потратила не мало времени, выбирая товары ...на кассе меня радостно огорошили, что сегодня подарочные карты к оплате не принимают, якобы из-за не рабо Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж При оформление заказа в столярных изделиях в магазине, нам нахомил продавец когда мы его попросили оформить на доставку свыше 20 штук фанеры, а так же 100 шт. брусков. Продавец Денис Герасимов отправил нас за тележками для самообслуживания при этом нахомив, что не грузчик и нам ничего не должен офор Однажды приобрел в магазине светильники Camelion WL-3013 15W. Товар очень хорош, подходит мне по всем параметрам. Одно плохо: лампу для замены приобрести невозможно. Неоднократно обращался в магазин с просьбой заказать у поставщика, ведь не у меня одного лампы перегорают, ГЛУХО как в танке. Что же т Купила в вашем магазине утюг, проверять отказались, пришлось самой проверять, что за сервиз? Правила торговли что для вас не существуют? Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная
показать все отзывы
|