Сплошные плюсы в Технопарк
адреса акции
| Таисия 13.03.2022 |
Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Можайское шоссе, 2 км от МКАД (в сторону области), ТК Три кита
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п 2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться. Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку...
Причина быть недовольным 1:
Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время. При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу Купила в этом магазине телефон менее года назад. Уже через пару месяцев телефон сломался. Отдала в сервис по гарантии. Через две недели он сломался опять. Отдала снова в сервис по гарантии. На третий раз регила сдать его в магащин. Щабрали на проверку и о судо, поломок не обнаружено, аппарат исправе Пытался найти директора, который в пиджаке, но видно у него одежда от невидимки. Это все в 12 часов дня.Может директор не на своем месте, вернее на своем месте его не оказалось и в магазине не прсматривался 16 апреля 2019 года оплатил покупку газовой плиты в магазине DNS ТЦ Центрум в г. Симферополь. Плита стояла в торговом зале. При оформлении покупки почему-то сказали, что отгрузят плиту со склада, в наличии 3 шт., хотя если оформлять со склада, то там дешевле на 700 руб. Оформил доставку. На следующи Не знаю у всех так или только в нашей семье, но технику мы покупаем я бы сказал очень часто. Я не против новинок, которые могут облегчить быт или приготовление пищи. Недавно отправились за новым девайсом для жены. На этот раз это была мультиварка. Модель выбрала она заранее, но у консультантов все ж 6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к Попросил в отделе акустики послушать, а мне отказали, ссылаясь, что она не подключена и послушать её можно только дома. Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого про
показать все отзывы
|