Никакой помощи от продавцов в Найфл
адреса акции
| Ульяна 24.08.2013 |
Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого продавца увидели в коридоре, когда уже ушли из магазина, но желание купить нетбук именно здесь уже пропало.
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В апреле 2015 года купили морозильный ларь, который прослужил 4 месяца и сломался. Понадеявшись на него собрали кучу фруктов, ягод, которые после поломки некуда положить. Весь холодильник забили ими, а мясо положить некуда. Забрали на ремонт, и то через горячую линию. Говорят, что привезут через 45 Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал. Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!! У мамочки подходил день рождения, решили всей семьей сложиться ей на стоящий подарок. Знали,что она давно хотела себе кухонный комбайн, его и решили подарить. Поручили это дело мне. Я для покупки выбрала уже проверенный магазин. Поехала туда со своим молодым человеком, думаю все-таки он лучше меня в Добрый день! Приобрели варочную панель индукционного нагрева Electrolux 22.08.2019 с VIP сервисом Технопарк Сертификат. Произвели установку варочной панели фирмой рекомендованной продавцом. Через неделю плита вышла из строя. Идет вторая неделя после обращения на горячую линию, панель так и не поменя Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли. В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ Очень дорогой магазин!!! вообще, эти яблочники давно уже совесть потеряли!!! В свой день рождения решил сделать себе подарок, купил в магазине ООО "Ситилинк" в городе Екатеринбург по ул. Академика Шварца, 17, "Дережабль" смартфон HONOR 7A 16Gb. Дома подарок при звонках начинал сильно свистеть и зависал, такая ситуация повторялась. Я решил сдать данное оборудование пока не вз Оплачивали бойлер по безналу, привезли в удобное время, но не был оформлен Гарантийный талон, упустили или вообще не оформляют - не понятно.
показать все отзывы
|